8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неработоспособный товар?

Добрый день! 16.08.17 приобрели с коллегой в магазине СВЯЗНОЙ не дорогой телефон, который необходим нам по работе, для совершения звонков. Прямо на месте продавцы проверили работоспособность телефона, вроде как включается и все хорошо. Обрадовались покупке и тому, что сотрудники еще вручили нам разных сим карт со временем на бесплатные звонки и интернет и, собственно говоря, довольные пошли опробовать товар в действии. После покупки начались какие-то проблемы с телефоном, поясняю, звонящие мне люди, меня практически не слышали и все в один голов повторяли: вас ооочень плохо слышно,але?! также, телефон постоянно садился, выключался из-за этого, да и в принципе, постоянно находился в выключенном состоянии можно сказать и при этом, очень долго заряжался.

Сегодня(28.09.17), в очередной раз, попробовав его включить поняла, что он никак не реагирует ни на кнопку включения, ни на зарядку, если поставить его заряжаться. В общем, товар абсолютно неработоспособен и наши надежды оказались напрасны. К сожалению, данный телефон слишком мало прослужил нам.

Теперь у меня к вам вопрос уважаемые юристы! Выручайте!(

Хочу обратиться в данный магазин с претензией к товару и потребовать назад деньги, т.к. мы им практически не пользовались, ввиду того, что товар низкого качества. Имею право вернуть заплаченную сумму в полном объеме? Обмен мне не нужен, поскольку убедилась для себя в том, что за такие суммы и что-то подобное больше брать никогда не буду. А также, магазин может взять телефон на экспертизу с целью проверки телефона на его неработоспособность. Могу ли я отказаться от этого? расскажите пожалуйста о моих возможностях и правах,также в случае того, если они(продавцы) будут наотрез упираться вернуть мне деньги и говорить что я в чем-то не права.

Показать полностью
, Марго, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Марго, здравствуйте, да Вы вправе потребовать возврат денег за некачественный товар, но и продавец вправе за свой счет проверить качество товара, лучше всего во избежание возможных проволочек и т.д., составить грматоную и мотивированную претензию и в письменном виде ее предоставить продавцу оставив себе ее копию с отметкой о получении со стороны продавца, — если хотите пишите в чат — помогу составить такую претензию и дам подробную консультацию.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Марго, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Марго, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Семейное право
Можно ли её деньги тоже вложить в новую квартиру
Здравствуйте. У нас с мужем есть общая квартира где по 1/2 доли и вложен в неё мат капитал. Мы развелись но живём вместе. Можем ли мы её продать и купить квартиру больше? Так же выделить в ней доли нам и детям, и у меня есть дочь от первого брака у неё на счету тоже есть деньги с продажи её доли в другой квартире. Можно ли её деньги тоже вложить в новую квартиру
, вопрос №4109048, Имя Фамилия, п. Тульский
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Дата обновления страницы 28.09.2017