8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если туристический агент не выполнил оплаченные услуги?

Добрый день. По совету знакомой обратилась к турагенту. Общались только по телефону и вотсапу. Договор заключен не был и никто его не предлагал заключать. Есть только переписка. Выбрали отель , сделали оплату. За три дня до вылета турагент сообщил, что в связи с определенными обстоятельствами отель перекупили для какой то церемонии и нам предложат на замену другой отель. Через 2 часа в вотсапе турагент прислал название отеля, я его посмотрела и согласилась на замену. Далее выслали ваучер. Я посмотрела название отеля и оно отличалось от того, что мне было прислано ранее (не было одного слова в названии). Подумала, что это какое то краткое название. По прилету в другую страну нас привезли в другой отель, который был указан в ваучере и он оказался другим, не тем , что мне присылали на замену в переписке и я естественно не давала согласие на этот отель. Позвонила турагенту , она начала задавать какие то вопросы, мол это 5 звезд? что за отель? Я ей сказала, что мы оплатили и согласовали на замену совсем другой отель, так что переселяйте как хотите в тот, что вы присылали в переписке. Естественно, она нас не переселила. Кроме того, общалась очень по хамски на запрос договора ничего не ответила. В итоге вообще сказала, что вы можете сами доплатить и переехать в другой отель в какой захотите. Мол это вас не устраивает отель 5 звезд и тд. После этого мы написали, что будем вынуждены по приезду обратиться в суд в налоговую ( так как оплата была произведена просто на карту сбербанка ее мужа). На что она в ответ написала, что ее юристы уже составляют на нас иск. Также удалось узнать в самом отеле и через принимающую сторону, что никакого другого отеля кроме как этого на нас не бронировали, а также нам предоставили письмо, о том что бронь была сделала 11.09.17 (письмо в печатном виде у нас есть на руках). Когда путевку мы оплатили 14.08.17 и она нас предупредила о замене отеля только 14.09.17 (то есть когда уже 3 дня знала, что отель заменен). То есть того отеля, что изначально мы выбрали и оплатили - его вообще никто не бронировал даже. Вот так нас обманули. По прилету в Россию турагент повзонил нам и сказал, вот мол у меня репутация все довольны давайте я вам сделаю предложение от которого вы не сможете отказаться. Мы поняли, что она боится, что действительно подадим в суд или в защиту прав потребителей. Как правильно и верно обратиться в органы защиты или как действовать в сложившейся ситуации? при том, что мы не знаем ее ФИО у нас нет договора. При этом есть договор, который она высылала нашим друзьям ( они взяли у нее путевки по нашему совету, когда еще не произошла вся эта ситуация). На последнем листе есть данные по организации ИНН КПП и ФИО директора . Я пыталась искать в интернете информацию по ИНН и КПП и даже не нашла такую организацию. Очень прошу помочь. Спасибо

Показать полностью
, Диана, г. Москва
Константин Дьяконов
Константин Дьяконов
Юрист, г. Москва

Добрый день. 

Рекомендую вам обратиться в свой банк с заявление о предоставлении сведений на какой счет и кому вы переводили деньги. Банк обязан вам это предоставить. Когда у вас будет информация о муже тогда можете обратиться в суд и взыскать как неосновательное обогащение.

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащения

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

А когда они получат повестку в суд попробуйте договориться по хорошему. 

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Москва

данные для оплаты тура были присланы в формате выписки данных

то есть . Все было указано.

Получатель - ФИО

Счет получателя-

Банк получателя

ИНН

КПП

Корр счет и тд

Адрес регистрации получателя вам известен?

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Диана, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Диана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Москва

так договора нет. нет даже ФИО турагента и адреса. что в таком случае делать? на кого претензию писать?

Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает?
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает ?
, вопрос №4106630, Денис, г. Москва
Предпринимательское право
Если не хватает опыта по каким то вопросам, сферам, что делать?
Здравствуйте. Я хочу открыть кабинет и работать юристом, оказывать юридические услуги . С чего начать? Если не хватает опыта по каким то вопросам, сферам, что делать? Например человек попросил консультацию но ты не в теме, как сразу сориентироваться и дать ответ, в каких источниках брать быстрые ответы?
, вопрос №4105937, Аида, г. Майкоп
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Земельное право
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии?
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии? У меня есть только имя и телефон ответчика (собственика соседнего земельного участка, на котором он ведет строительство с нарушением ПЗЗ)
, вопрос №4105214, Воскобойников Тимур Владимирович, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2017