Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за неисполненный договор?
Добрый день! Моему сыну понадобилось заменить неисправный двигатель.
Он нашел организацию, находящейся в г. Москва и вел переговоры сам по телефону с менеджером , т.к. сам проживает в г. Новокузнецке попросил друга(Константина) проживающего в данный момент в Москве заключить договор и оплатить предоплату 50% ( 55 000,руб.)
Я взяла кредит и через Сбербанк Онлайн перевела на карту друга 55 000 руб.
Константин заключил договор и оплатил деньги.
Срок договора истек, двигателя так и нет. Написали заявление от имени Константина (т.к. на его имя заключен договор) на расторжение договора и возврата денег. Скан. копию отправили на эл. адрес менеджера, с кем сын вел переговоры, оригинал отправили заказным письмом с уведомлением на адрес фирмы, прописанный в договоре.
Письмо прибыло в почтовое отделения, и с 19.09.17 его не забирают (отслеживание Почта России).Я сама написала менеджеру на эл. адрес о письме, обещал разобраться,но 28.09.17 ответа нет.
Пожалуйста, подскажите дальнейшие шаги по возврату предоплаты.
Спасибо,
г. Новокузнецк
- IMG-20170817-WA0001.jpg
- IMG-20170817-WA0002.jpg
- IMG-20170817-WA0003.jpg
- IMG-20170831-WA0000.jpg
- IMG-20170913-WA0001.jpg
Здравствуйте, претензия уже считается направленной, а то что они не приходят за письмом и не забирают его. не ваши проблемы.
Следующий шаг, исковое заявление в суд от имени того, кто заключал договор (Константина) о расторжении договора и о возврате всей суммы предоплаты, тут применима ст 28 закона о защите прав потребителей.
и еще вопрос а в какой срок должны они были заменить двигатель? если он просрочен то
согласно ст 28
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок,потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Варвара, здравствуйте, в данном случае, претензию Вы направили и тот факт что ее не забрали еще ничего не говорит, теперь необходимо обращаться в суд с иском, но можно еще раз направить претензию — отвезти лично, есть надежда решить дело без обращения в суд, если хотите пишите в чат — помогу подготовить документы и дам персональную консультацию