8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться и что делать при задолженности перед МТС?

Договор с МТС на услуги телевидения был заключен моей мамой по её адресу , которая скончалась в июле 2016 года. Сообщения о задолженности подключены на мой номер телефона. Услуги телевидения были оплачены вперёд. И с осени 2016 мне стали звонить и писать СМС о долге. В абонентский отдел я предоставила документы: св-во о смерти моей мамы и заявление о снятии долга и извещений о нём. В декабре меня известила МТС по телефону, что ко мне претензий нет. Весной этого года меня с этим вопросом начала беспокоить коллекторская компания, после разбирательства мне принесли извинения по телефону. С конца августа опять начала терроризм МТС: звонки автоответчике и СМС. Снова предоставила дэсв-во о смерти и заявление. Обещали рассмотреть втечение 10 дней( с 13.09.2017). Не рассмотрели и продолжают атаковать звонками с угрозой передать долг в коллекторскую компанию или обратиться в суд. Нервы на исходе. Куда обращаться, что делать?

Показать полностью
, Лилия, д. Иваново
Анна Юрахно
Анна Юрахно
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В Вашем случае лучше сразу писать претензию в МТС с приложением копий всех необходимых документов, а также две жалобы:  в Роспотребнадзор и Роскомнадзор (на действия оператора). 

Все претензии и жалобы, связанные с операторами связи, оформляются и подаются в соответствии с ФЗ «О связи» (ст. 55). Оператор связи обязан рассмотреть претензию в 30-ти дневный срок и дать письменный ответ. 

Согласно ст. 55 ФЗ «О Связи»:

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Жалобы в государственные органы рассматриваются согласно ст. 12 ФЗ «Об обращениях граждан» в 30-ти дневный срок с момента регистрации полученной жалобы соответствующим госорганом.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Лилия, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Лилия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Какая это статья и что делать?
Что делать , если соседка хочет поставить забор между нашими огородами ? Какая это статья и что делать ?
, вопрос №4109364, Милана, г. Москва
Семейное право
Что мне делать в моей ситуации
Здравствуйте! Отказали в едином пособии на детей и по беременности. Помогите, пожалуйста, куда обращаться и что делать??? Официально состою в браке. Подала на развод. Бракоразводный процесс. Супруг с нами не проживает. От первого брака 1 ребенок, получаю алименты. От второго брака 2 детей, укланяется от выплаты алиментов. Третий брак 1 ребенок и беременность, только подала на развод. Многодетная семья, считаемся малоимущими. Суруг не работает, не помогает, не живем. Других доходом у меня нет. Сегодня узнала, что пришел отказ в пособиях по причине, что нет доходов от супруга. Предоставить ничего не могу. Денег совсем нет, рассчитывала на пособия. Слезы, паника, безысходность. Что мне делать в моей ситуации. Сегодня у маленького годик, не могу даже тортик купить. Пока идет бракоразводный процесс, не смогу оформить никакие выплаты, как мне сказали на горячей линии социального фонда России.
, вопрос №4108652, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Куда обращаться с данной проблемой?
Добрый день! У мужа заблокировали все карты, причина : неоплата коммунальных услуг, именно мусора. Квартира находится в области, мы переехали три года назад в город. В квартире три года не живем. В квартире прописан муж и его мама, мать работает, но карты заблокировали у мужа. Куда обращаться с данной проблемой?
, вопрос №4108594, Екатерина, г. Волгоград
Исполнительное производство
Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
Здравствуйте, почти год назад, был долг по ЖКХ, приходил юрист от них, сказал если не оплатим, подаст в суд, если не сможем разом, то хотя бы частями, мы согласились, и оплачивали частями , за пол года все внесли, оплатили, уже пол года платим как исправно ни каких долгов нет, но сегодня пришло на гос услугах уведомление, что дело переданно на исполнение судебным приставам и от приставов пришло письмо на взыскание, той же суммы, что была год назад. Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
, вопрос №4108308, Людмила, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста как мне быть, и что делать?
Обещался с девушкой в друг вокруге( сайт знакомств), провели одну ночь, после этого разошлись. Я создал фейковую страницу в друге вокруге, с целью забавы, позаимствовал её фото. Вставлял видео другой девушки выдавая за девушкой, с которой я общался. Отвечал мужчинам с фейкого аккаунта. На следующей день, девушка угрожает полиций, мол напишет заявление на меня, чтобы я удалил анкету. Я решил и тут подыграть, у меня друг её типо создал. В итоге я удалил её анкету по её просьбы, извинился, а она написала смс-ку с тебя 5000 тысяч рублей или напишет заявление на меня, моего друга. Смс-ку потом удалила в ватсапе про вымогательства. Сейчас пугает полицией, юристами, судом. Подскажите пожалуйста как мне быть, и что делать?
, вопрос №4106893, Расул, г. Каменск-Уральский
Дата обновления страницы 28.09.2017