Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за товар в аптеке?
Здравствуйте, я знаю, что лекарственные средства возврату и обмену не подлежат. Но ситуация такая: Вчера 26.09.17г я обратилась в аптеку с просьбой продать мне лекарственные средства, в том числе валерьянку в желтых таблетках. Дословно сказала "Валерьянку в желтых таблетках". А мне продали какую-то непонятного цвета - темно-серую или коричневую. Я всегда беру определённую, в желтых таблетках и не хочу экспериментировать. Меня не предупредили, что она другая. Я оплатила по карте, мне пробили чек и отдали пакетик с лекарствами. За их стойкой не видно, что они пробивали и что положили в пакетик. Не выходя из аптеки, я открыла пакетик и убедилась, что это не то, что мне нужно. Я обратилась к фармацевту с просьбой заменить на то, что мне нужно, мне указали на то, что они не обменивают лекарства и не возвращают деньги, что в желтых таблетках у них нет, затем сказали, что это одно и тоже.Перевернули мои слова с ног на голову, сказали, что я просила просто "валерьянку в таблетках", а не в желтых таблетках. После этого нахамили, вызвали заведующую, которая вышла в зал, нахамила и ушла. После того, как я неоднократно попросила книгу отзывов, мне пришлось ждать, пока они её вынесут. Кстати, в книге не был заполнен титульный лист. Я оставила свой отзыв с просьбой вернуть деньги в размере 50 руб. или поменять на нужную мне валерьянку, оставила адрес и адрес своей электронной почты для связи. Сегодня эта же заведующая прислала письмо, в котором указала, что моё "требование по возврату препарата надлежащего качества не может быть удовлетворено............ Препарат отпущен по запросу "Валерианка в таблетках", цвет оболочки таблеток на эффективность препарата не влияет......" Подскажите, как вернуть деньги. Пусть это небольшая сумма (50 рублей), но это мои деньги. Меня не предупредили, что у них нет валерьянки в желтых таблетках, а пробили такую, какая у них есть, не спросив при этом, нужна ли мне такая.
Здравствуйте. Что касается сроков замены некачественной продукции, то по закону О Защите прав потребителя " аптека обязана выполнить требование покупателя в течение 7 дней с момента обращения (ст.21 Закона). Однако этот срок может быть увеличен до 20 дней, если возникнет необходимость провести дополнительную проверку качества реализованной продукции. Если у продавца отсутствует необходимый товар, то замена должна быть произведена не позже чем через 30 дней с момента обращения покупателя.При этом, если для замены реализованной продукции необходимо более 7 дней, то по требованию покупателя продавец должен на протяжении 3 дней предоставить ему на период замены товар длительного пользования, обладающий аналогичными потребительскими свойствами. При замене товара исчисление гарантийного срока начинается сначала. Если в процессе реализации дефектной продукции покупателю были причинены дополнительные убытки, то они также могут быть возмещены за счет продавца. Ссылка http://ipopen.ru/dlja-potrebit... То есть Вам нужно написать на имя заведующей претензию в 2 зкземплярах с требованием поменять товар или вернуть деньги и вручить претензию под роспись или заказным письмом. В случае игнорирования Вы вправе подать иск в суд, помимо основных требований заявить иск о возмещении морального вреда на любую сумму. Только сам товар и чек храните до суда .Желаю удачи.
Татьяна, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
У меня нет претензий по качеству продукции, я эту валерьянку не использовала, у меня есть претензии к качеству услуги при продаже продукции. Я запрашивала одно, мне продали другое. Это можно квалифицировать как ошибку фармацевта или обман со стороны аптеки. Что делать в этом случае? Как обменять на нужную мне валерьянку или вернуть деньги?
Таким же путём, напишите претензию и укажите Ваши требования.