Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар и получить обратно деньги, если не истек месяц?
Отказались принять ботинки, купленные в магазине "Московская ярмарка" у которых отклеилась подошва, сказав, что две недели уже истекли и сделать ничего не могут. Как поступить в этом случае, если с момента покупки товара не истек месяц?
Добрый день.
Две недели — это для обмена (кожа не нравится, модель устарела, цвет не мой).
В Вашем случае — явный брак (если Вы не держали ботинки в воде), обязаны принять претензию, взять ботинки и самостоятельно оплатить экспертизу.
Срок службы обуви — сезон, а не две недели.
Здравствуйте. Обратитесь в магазин с письменной претензией. А также напишите обращение в Роспотребнадзор. Обязаны провести проверку и дать мотивированный ответ. Магазин также обязан письменно ответить на вашу претензию. В случае несогласия с ответом, можете обращаться в суд, руководствуясь Законом О защите прав потребителей
Добрый день. Внимательно изучите имеющуюся документацию. Если нигде не указано про 2-хнедельный срок гарантии, то слова продавца про 2 недели вообще ни к селу ни к городу. 2-хнедельный срок на возврат качественного товара никакого отношения к возврату некачественного товара не имеет.В любом случае выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Если экспертиза подтвердит то, что товар изначально был с браком, то продавцу никакие сроки не помогут.