8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата телефона из мастерской, если стоимость ремонта изменили?

Здравствуйте, ребенок(16 лет) отдал в ремонт телефон на замену экрана, мастер назначил цену в 1900р, денег до ремонта не взял, ребенок даже поинтересовался:"Почему так дешево?" дешевле чем в других мастерских в два раза, мастер попросил прийти через 20-30 минут забрать телефон, ребенок пришел, но вместо 1900р его попросили заплатить 4800р, его заставляли писать расписки, но он расписок не писал, в возврате старого экрана ему отказали, сразу пошел к начальству, начальник этой мастерской оставил ребенка в кабинете, через 10 минут он вернулся и сказал тоже что и мастер.

Но сын сообразил, попросил показать камеры, ему отказали, забрали и телефон и 1900р, сказали что пока оставшуюся сумму не вернет, телефона не увидит. Что делать? Возможно ли как-то вернуть телефон(стоимость телефона около 30000р)? Чека они не выдали, ребенок ничего не подписывал.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Юрий Жогов
Юрий Жогов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Андрей!
Напишите заявление в общество по защите прав потребителей и в полицию. Подробно описав сложившуюся ситуацию.
 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Андрей, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Нам удалось посмотреть камеры, мастер действительно назвал цену в 1900р, экран оставили и извинились.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Недвижимость
В многоквартирном доме управляющая компания сделала свою мастерскую, законно ли это?
В многоквартирном доме управляющая компания сделала свою мастерскую, законно ли это?
, вопрос №4105611, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку
Здравствуйте! Купил игровую приставку в магазине днс, после использования начал залипать стик геймпада. Сдал по гарантии, они мне его сделали, а когда игровая приставка пришла, я увидел что её уронили, в общем была повреждена сама консоль. Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку. Я хочу получить возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4105466, Павел, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент?
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент? Ссылаются на договор оферту где есть приложение о возврате после 6 месяцев только 6% от суммы.
, вопрос №4105171, Татьяна, г. Орел
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2017