Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при получении уведомления о необходимости представления достоверных сведений?
Добрый день!
Начал ликвидацию собственной ООО (деятельность не велась). 04.12.17 - прошло как 2 месяцы после публикации сообщения в ВЕСТНИК.
На данный момент (07.12.17) уже сдал в налоговую форму Р15001 о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
Сегодня обнаружил, что 17.11.17 на почту мне пришло уведомление "о необходимости представления достоверных сведений"
Скажите, как действовать в такой ситуации? (договор аренды у меня до 31.12.17) адрес массовой регистрации.
Текст уведомления во вложении
- 1.jpg
- 2.jpg
Добрый день.
К сожалению, в настоящее время проблема довольно распространенная и налоговая «блокирует» регистрационные действия в случае, если у них имеется отметка о недостоверности сведений, в Вашем случае по адресу.
Даже не смотря на то, что Вы ликвидируете общество, все же представляется, что сначала нужно «поменять» адрес или же подтвердить, что Вы там находитесь.
Еще вариант пообщаться с юристом в налоговой, объяснив ситуацию, может быть он «пропустит» форму.