8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать от магазина проверки товара?

Заказала в "технопоинт" объектив, техподдержка сообщила, что осмотреть его я могу только после оплаты. Это довольно дорогая штука, надо бы много всего проверить. Как быть, на что ссылаться, выдвигая требования?

, Инна, г. Улан-Удэ
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юридическая компания ""Доверие"", г. Нижний Новгород

Такая проверка осуществляется в обязательном порядке, поскольку сверить соответствие товара условиям договора — обязанность покупателя при приемке товара в соответствии со ст. 484 ГК РФ.Если покупатель пренебрег такой своей обязанностью, то такая проверка считается проведенной по-умолчанию, и ее результат будет по-умолчанию (если иное не доказуемо) в пользу соответствия договоренностям о качестве, количестве, комплектации и пр. И если, придя домой, покупатель, распаковывая товар, обнаружит в коробке с плазменным телевизором осколки дисплея от телевизора, или же несколько щитов ДСП заместо телевизора, прибитых друг к другу по форме телевизора, то резонный вопрос к покупателю — зачем он разбил телевизор, или же вытащил телевизор и заместо него запихнули в коробку ДСП? Зачем он хочет обмануть честного продавца? Да-да, именно покупатель тут злодей, и пусть попробует теперь доказать обратное (зачастую это, к сожалению, невозможно).Продавцы также очень не любят проверять товар при оплате, все по тем же причинам.Продавы любят выдумывать разные причины, которые якобы не позволяют совершить покупателю такое действие:- якобы товар проверен (о чем свидетельствует соответствующая фирменная наклейка на коробке продавца)- якобы должно пройти пару часов после того, как доставленный с улицы товар обретет комнатную температуру- якобы курьер, доставивший товар, сильно торопится- якобы проверка товара осуществляется только после оплаты- якобы у нас не принятои т.д. и т.п.

1
0
1
0
Инна
Инна
Клиент, г. Улан-Удэ

спасибо, ни за что теперь не оплачу до проверки.

Похожие вопросы
Наследство
Как мне их забрать и могу ли я требовать, чтобы металлический гараж собрали целиком
Здравствуйте. Просьба помочь в такой ситуации. Я владелец двух гаражей: металлического и железобетонного. 25 апреля по решению администрации оба гаража вывезли, металлический распилили. Документы найти невозможно, гаражи остались от отца. Отец умер. Гаражи вывезли на площадку. Как мне их забрать и могу ли я требовать, чтобы металлический гараж собрали целиком. И вообще, что можно сделать, чтобы их вернуть.
, вопрос №4105758, Татьяна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Трудовое право
Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
В 2012 году перевели на нижеоплачиваемую должность, узнал что это незаконно только сейчас после проверки трудового инспектора. Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
, вопрос №4105457, Александр, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2017