Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное стекло смартфона?
Здравствуйте. Я заказала защитное стекло к смартфону через салон "Связной" в Архангельске 7 сентября, 12 сентября я его выкупила и мне его наклеили за отдельную плату(услуга платная). 18 утром я обратилась по телефону горячей линии (который указан на их карте Клуба Связной) с устной претензией, в которой указала, что стекло стало отходить (отклеиваться). Стекло стоило 599р.,но со скидкой по карте оно мне обошлось за 450р. Услуга наклейки была за 799р., но мне со скидкой обошлась за 599р.50к. Всего на стекло и на наклейку его я потратила 1т.049р.50коп. Жалобу мою оператор выслушал и сказал, что рассмотрят ее в течении 2 дней. 19 днем мне пришло смс, в нем сообщалось, что я могу подойти в тот же салон и мне переделают полученную услугу. Вечером 19 я пришла в салон, где молодой человек мне сказал о том, что стекло к моему смартфону отсутствует даже на складе в Москве, что в теч.5 дней он со мной свяжется. 24сентября я сама позвонила по тел. горячей линии Связного и пояснила мою ситуацию. Оператор сама связалась с указанным мною магазином, сказала, что стекла такого нет и они мне вернут за наклейку денежную сумму. Продавец в данном магазине со мной свяжется как освободится ( сейчас он занят)и скажет когда мне удобней подойти. На мой вопрос о том, что и на скекло (на покупку) я тоже потратилась, кто мне ее вернет. Оператор пояснила, что защитное стекло- это расходный материал, вероятно был брак стекла, брак клеевой основы стекла. Мой звонок был сделан в 14ч.20 мин., сейчас 16ч.10 мин. и со мной еще не связывался тот продавец. Подскажите как поступить в данной ситуации, относится ли защитное стекло к расходным материалам, как мне вернуть за него деньги, писать ли жалобу в Москву на их юридический адрес?
Подскажите как поступить в данной ситуации
Наталья
Добрый день! Разумеется следует подать претензию письменную!
относится ли защитное стекло к расходным материалам, как мне вернуть за него деньги, писать ли жалобу в Москву на их юридический адрес?
Наталья
Не, не относится. Это товар.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!