8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 50 дней гарантийного ремонта вернули сломанный телефон по причине отсутствия деталей

Здравствуйте, мы сдали на ремонт телефон по дополнительной гарантии. Дело в том, что через 50 дней нам вернули его точно в таком же виде. Был разбит экран, который должны были починить. При возврате я заметила, что зарядка не моя, т.е подменили на другую( она старая и жёлтая), а я сдавала новую зарядку она была белая и не покусанная, как та, которую вернули. Ремонт отклонили по причине отсутствия материалов. Подскажите, что делать в таком случае?

, Маргарита, г. Когалым
Семен Кучма
Семен Кучма
Юрист

Нужно написать претензию с требованием отремонтировать телефон. В случае ее неудовлетворения обратиться в суд.

1
0
1
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Маргарита, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт, На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы можете потребовать предоставить нормальную зарядку, потребовать вернуть Вам деньги за телефон, потребовать уменьшения покупной цены на стоимость нового зарядного устройства. Однако все указанные требования необходимо предъявить в письменном виде в форме грамотно составленной претензии — могу для Вас подготовить такую претензию — пишите в чат — буду рад Вам помочь.

0
0
0
0
Райнхард Хайдрих
Райнхард Хайдрих
Юрист, г. Новокузнецк

Добрый день!

Дополняя коллег отмечу, что при неисполнении обязательств и за некачественностью товара можете через суд взыскать моральный вред помимо понесенных расходах и причиненного ущерба.

С уважением, Райнхард Хайдрих.

0
0
0
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Необходимо выяснить, что включает в себя дополнительная гарантия. Если только ремонт — Вы вправе обратиться в суд с иском о проведении ремонта, взыскании убытков, компенсации морального вреда, судебных расходов. Если дополнительная гарантия включает в себя иные требования, Вы вправе предъявить их также в судебном порядке. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Маргарита, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Маргарита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Маргарита! 

Здравствуйте, мы сдали на ремонт телефон по дополнительной гарантии. Дело в том, что через 50 дней нам вернули его точно в таком же виде. Был разбит экран, который должны были починить. При возврате я заметила, что зарядка не моя, т.е подменили на другую( она старая и жёлтая), а я сдавала новую зарядку она была белая и не покусанная, как та, которую вернули. Ремонт отклонили по причине отсутствия материалов. Подскажите, что делать в таком случае?

1. Необходимо ознакомиться с условиями Вашей дополнительной гарантии. 2. Составить и вручить претензию надлежащему ответчику. 3. Обратиться в суд с исковым заявлением. 

С уважением! Надеюсь, что помог Вам. Если у вас остались вопросы, можете написать мне в чат, заказать расширенную консультацию или составление документа по своему вопросу. В случае необходимости — обращайтесь, территориально нахожусь в г. Сургуте. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Трудовое право
Можно ли вернуть работника с СВО, при условии что он находится на должности важной предприятию и экономическому состоянию региона?
Добрый день! Можно ли вернуть работника с СВО, при условии что он находится на должности важной предприятию и экономическому состоянию региона? Бронь у организации имеется
, вопрос №4106064, Татьяна Касаткина,
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
, вопрос №4105715, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 24.09.2017