8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Посылка по потчте

Здравствуйте!" помогите , пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Несколько минут назад увидела рекламу в интрнете и сделала заказ. заполнила анные и номер телефона. Мне перезвонили и представились интернет магазином. Записали мои данные и должны прислать посылку почтой России и по приходу посылки , я должна буду оплатить посылку и потом уже ее получить.Спустя 5 минут передумала и решила отменить заказ. Звонила на тот номер 5 раз. Сидела в ожидании более 10 минут в каждом звонке.никто не берет трубку.Через интернет проверила номер телефона и везде говорят, что это мошенники. советуют не забирать заказ. в праве ли я не оплачивать заказ и не забирать посылку? Либо можно сразу. как придет посылка,переправить ее обратно и не оплачивать, а оплатить только за отправление посылки?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Юлия отказаться от получения товара до его фактического получения Вы можете в любое время. При этом на Вас не возлагается обязанность принять и оплачивать товар от которого Вы отказались.

Данное право прямо предусмотрено в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребительвправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

,

советуют не забирать заказ. в праве ли я не оплачивать заказ и не забирать посылку?

Юлия

Совершенно справедливый совет. именно так Вам и стоит поступить. А поскольку, как понимаю, вы не оплатили за посылку — можете просто забыть об этом инциденте. 

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Да, Вы можете не получать заказ, на оснвоании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Павел Благарь
Павел Благарь
Адвокат, с. Варна

Здравствуйте Юлия!

Вы можете поступить двумя способами:

1) явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.

2) проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.

Первый вариант предпочтительней, так как Вы можете получить на руки документы о том, что не получили посылку и она отправилась назад продавцу.

Следовательно, продавец получает товар назад, что лишает его возможности потребовать оплату стоимости товара.

Однако он может попытаться взыскать с Вас стоимость услуг по пересылке.


1
0
1
0
Анастасия Логинова
Анастасия Логинова
Юрист, г. Нефтеюганск

В дополнение к ответам коллег: Вы, в том числе можете также не являться по извещению на почту. Указанная посылка будет храниться на почте 30 дней. невостребованная посылка будет направлена по адресу отправителя и за его счет.

Если же Вы по извещению придете, то как указали коллеги, вы также можете реализовать свое право отказа. В этом случае Вы заполните бланк отказа от получения посылки. В указанном случае вы также за пересылку платить не будете.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Таможенное право
Мне отправили посылку из за границы и в посылке оказывается есть доллары просят заплатить большую сумму, если не заплачу грозят арестом, кто отвечает за это, посылка еще на таможне
мне отправили посылку из за границы и в посылке оказывается есть доллары просят заплатить большую сумму ,если не заплачу грозят арестом ,кто отвечает за это,посылка еще на таможне
, вопрос №4100498, Аксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Таможенное право
Допустим мне отправили посылку с тремя миллионами долларов из Сирии (мало знакомый человек если быть точнее
Допустим мне отправили посылку с тремя миллионами долларов из Сирии (мало знакомый человек если быть точнее то девушка) и она успешно прошла все таможенные посты, как обезопасить себя и подстраховаться для легального получения денежных средств?
, вопрос №4098313, Вадим, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.09.2017