8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли по закону учиться в дух музыкальных школах на бюджете?

Добрый день, у нас вопрос дополнительное музыкально образование

г Москва,

ребенок учится во 2-м классе на бюджете в Детск Муз Школе 7-ми летняя программа по классу фортепьяно

поступил в 1 класс в другую Детск Муз Школу по джазовому вокалу на бюджет

Сейчас пришло сообщение в wats up что якобы по закону нельзя учиться на двух бюджетах - где это можно почитать что так это и есть действительно?

по вокалу у ребенка достижения - лауреат и гран-при разных конкурсов

, Яна, г. Москва
Валерий Григорьев
Валерий Григорьев
Юрист, г. Пермь
Добрый день, у нас вопрос дополнительное музыкально образование

Здравствуйте Яна!

В соответствие со статьёй 75 ФЗ РФ «Об образовании в РФ», Ваш ребенок имеет право на дополнительное образование.

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых

1. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.
3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.
4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.
5. Особенности реализации дополнительных предпрофессиональных программ определяются в соответствии с частями 3 — 7 статьи 83 и частями 4 — 5 статьи 84 настоящего Федерального закона.

Но, к сожалению п.3 статьи 5 этого же Закона, гарантирует бесплатность образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации 

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Ваш ребенок, безусловно одарен, Закон предусматривает особенности получения образования для таких детей. 

Статья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности

 
1. В Российской Федерации осуществляются выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности, а также оказывается содействие в получении такими лицами образования.
2. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее — конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений. Обучающиеся принимают участие в конкурсах на добровольной основе. Взимание платы за участие во всероссийской олимпиаде школьников, в олимпиадах и иных конкурсах, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, не допускается.
3. В целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний проводятся всероссийская олимпиада школьников, олимпиады школьников, перечень и уровни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, утверждаются порядок и сроки проведения всероссийской олимпиады школьников, включая перечень общеобразовательных предметов, по которым она проводится, итоговые результаты всероссийской олимпиады школьников, образцы дипломов победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, а также порядок проведения олимпиад школьников, указанных в первом предложении настоящей части, включая критерии определения уровней указанных олимпиад школьников, образцы дипломов победителей и призеров указанных олимпиад. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, а также порядка проведения олимпиад школьников, указанных в первом предложении настоящей части, гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в соответствии с частью 15 статьи 59 настоящего Федерального закона, предоставляется право присутствовать при проведении указанных олимпиад и направлять информацию о нарушениях, выявленных при их проведении, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
4. Для лиц, проявивших выдающиеся способности, могут предусматриваться специальные денежные поощрения и иные меры стимулирования указанных лиц. Критерии и порядок отбора лиц, проявивших выдающиеся способности, порядок предоставления таких денежных поощрений за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в том числе для получения указанными лицами образования, включая обучение за рубежом, определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и физические лица, их объединения вправе устанавливать специальные денежные поощрения для лиц, проявивших выдающиеся способности, и иные меры стимулирования указанных лиц.
5. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, в образовательных организациях создаются специализированные структурные подразделения, а также действуют образовательные организации, имеющие право реализации основных и дополнительных образовательных программ, не относящихся к типу таких образовательных организаций (далее — нетиповые образовательные организации). Порядок комплектования указанных специализированных структурных подразделений и указанных нетиповых образовательных организаций обучающимися устанавливается учредителями соответствующих образовательных организаций с учетом уровня и направленности реализуемых образовательными организациями образовательных программ, обеспечивающих развитие интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся в образовательных организациях. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным образовательным программам для граждан, проявивших выдающиеся способности, а также граждан, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, осуществляемой образовательными организациями, имеющими указанные специализированные структурные подразделения, и нетиповыми образовательными организациями, определяются в соответствии с частью 11 статьи 13 настоящего Федерального закона.
 
Обратите внимание на п.5, возможно это даст Вам право получать нетиповое образование за счет бюджета.

Если у Вас остались или будут вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документов по Вашим вопросам. 
Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Либо: Возможно ли поменять фамилию и отчество и в новом свидетельстве о рождении на месте отца поставить прочерк?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять фамилию и отчество в свидетельстве о рождении и записать отчима как отца? Я совершеннолетняя, но разница в возрасте с отчимом -14 лет. Либо: Возможно ли поменять фамилию и отчество и в новом свидетельстве о рождении на месте отца поставить прочерк? Родной отец в моей жизни и воспитании никак не участвовал, алименты не выплачивал (мама подавала на развод когда мне был 1 год и сразу подала на алименты)
, вопрос №4077100, Анна, г. Москва
Наследство
Возможно ли как-то вступить в наследство?
Здравствуйте! В 1999 году умерла бабушка, а в 2000 году умер дедушка. Осталась квартира в РБ г.Минск. В ней сейчас проживает мой родной дядя (брат мамы). Может ли моя мама (дочь умерших бабушки и дедушки) подать иск в суд на восстановления наследства если прошло уже более 20 лет и дело на наследство не открывалось? И такой момент при жизни после смерти бабушки дедушка написал дарственную на моего дядю (его сына). Возможно ли как-то вступить в наследство? Изначально в 90-х годах эта квартира была получена от министерства обороны на всех 4-х членов семьи, но мама в ней не проживала.
, вопрос №4075811, Екатерина, г. Саратов
Военное право
Возможно ли вообще отказаться?
Добрый вечер. Муж оставил анкету на службу по контракту на сво, начал проходить комиссию. Контракт не подписывал. Передумал идти. Что сейчас необходимо сделать? Возможно ли вообще отказаться? Будет ли ему за это что то?
, вопрос №4075631, Анна, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Возможно ли сейчас в 2024 году провести раздел имущества?
Добрый день! Необходима консультация по следующей ситуации: муж и жена начинают раздел имущества, при этом, спорными объектами в этом процессе являются приобретенные в браке земельный участок и построенный на нем дом. Дом был построен, но не зарегистрирован в Росреестре как объект собственности (не введен в экспулатацию и проч.). По факту земельный участок и дом приобретались и строились на средства супруги (она брала кредиты в банке (есть документальные подтверждения), а также инвестировала собственный заработок - также имеются подтверждающие документы, чеки и проч.). Земельный участок в настоящий момент записан на супругу (она числится как собственник по документам). Развод супругов был оформлен в 2019 году, однако, раздел имущества не производился. Возможно ли сейчас в 2024 году провести раздел имущества? За прошедшие с момента развода годы супруг не платил алименты на содержание совместного ребенка и все это время проживал в построенном супругой доме на упомянутом выше земельном участке. При этом, коммуникальные платежи он также не оплачивал. В результате на данный момент по коммуникальным платежам накоплен долг в размере около 130 тыс. рублей. Управляющая компания проинформировала супругу, владеющую участком земли, на котором стоит не зарегистрированный дом, о том, что взыскания будут обращены на ее имущество и в ближайшее время УК планирует подать на нее в суд за неуплату. Хотелось бы также понять, есть ли какая-либо перспектива по опротестованию возможности требовать с супруги уплаты данного долга? Каковы в принципе перспективы по разделу указанного выше имущества, если раздел ввобще на данный момент возможен (прошло 5 лет с момента развода)?
, вопрос №4075379, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2017