8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на сервисный центр, если в ремонте телефона по гарантии отказали?

Здравствуйте. Купили телефон в мае этого года. В июле поставили на зярядку и все, больше он не работал. Отдали в фирменный сервисный центр, провели диагностику - сгорела основная плата.

Отдала телефон в ремонт через магазин, т.к. на гарантии, прошло 45 дней. Сегодня забрала.

В итоге телефон не починили, отписались, что провели диагностику - это не гарантийный случай "сорвана пломба, не гарантия"

Что мне делать? Могу ли я потребовать провести ремонт у этого центра (он считается единственным авторизованным сервисным центром в Москве) или потребовать возврата денег?

Ведь телефону всего лишь 4-5 месяцев, из них работал только 2.

Заранее спасибо

Показать полностью
, Марианна, г. Москва
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Марианна, добрый день!

Ваши действия:

1. Сдать телефон на независимую экспертизу.

2. Направить письменную претензию приложив копию независимой экспертизы со своими требованиями продавцу (обмен товара, возмещение расходов на проведение экспертизы и пр. в зависимости от результатов экспертизы).

Основание:

Ст 18. Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Сервисный центр, в который направили телефон от магазина, говорит "мы не виноваты, чинить мы не будем и т.п. Т.к телефон уже до нас смотрел другой сервисный центр, не авторизованный, и к нему все претензии". Чинить телефон, или возмещать деньги за него они не собираются. Говорят "обращайтесь в тот центр, где в первый раз отдавали на диагностику"

т.к. сорвана пломба - это не гарантийный случай

с кого нам требовать возврат денег?

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Марианна, здравствуйте!

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Марианна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Евгений, здравствуйте

Сервисный центр, в который направили телефон от магазина, говорит "мы не виноваты, чинить мы не будем и т.п. Т.к телефон уже до нас смотрел другой сервисный центр, не авторизованный, и к нему все претензии". Чинить телефон, или возмещать деньги за него они не собираются. Говорят "обращайтесь в тот центр, где в первый раз отдавали на диагностику"

т.к. сорвана пломба - это не гарантийный случай

С кого требовать возмещение денег - первый сервисный центр, куда отдавали на диагностику, авторизованный центр который говорит "мы не будем ничего делать, не гарантийный случай" или магазин?

Похожие вопросы
Недвижимость
Если вдруг случится развод, как это повлияет на выплаты?
Здравствуйте. Интересуют положенные выплаты по рождению детей. Срок беременности 37 недель, ожидается двойня. Всю беременность никаких выплат не получала, тк официально не работаю, а у мужа белая зп составляет 70т, поэтому как нуждающиеся не проходим. в связи с чем прошу уточнить: 1. Правильно понимаю, что положена только единовременная выплата по рождению детей которая не зависит от дохода или что-то еще? Что с выплатами по уходу за детьми? 2. Имеет значение на нуждаемость то, что двойня? У нас нет совместно нажитого жилья, живем в однушке, зарегистрированной на мою маму (но скоро планируем брать ипотеку). 3. Если вдруг случится развод, как это повлияет на выплаты? Напомню, что официально я не работаю, мой доход на удаленке 20 т.
, вопрос №4098127, Алла, г. Воронеж
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Уголовное право
Вправе ли работодатель отказать мне в трудоустройстве?
Устраиваюсь работать массажистом в медицинский центр. Судимость погашена в 2021 году. Вправе ли работодатель отказать мне в трудоустройстве?
, вопрос №4096837, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2017