Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия Сбербанка при взыскании задолженности?
Я являюсь ИП. Имела р/с в Сбербанке как юр.лицо и карту, как физ.лицо. В начале сентября получила сообщение, что счёт и карта заблокированы по 115 ФЗ. Предоставила документы в банк по опирациям, но по истечении 7 дней пришел отказ в разблокировки. Порекомендовали закрыть счета и перевести деньги в другой банк. Вчера поехала закрывать и окозалось, что р/с на юр.лицо закрывается в течение 2 дней и деньги с него уже будут в другом банке в пятницу(но там копейки.), а вот счёт карты будет закрыт в течение 45 дней и только поистечении этого времени переведутся деньги, а ведь у меня там достаточно большая сумма. И в данный момент эти деньги мне очень нужны, так как подошёл срок оплаты в пенсионный фонд, да и налог не за горами. Могу ли я получить раньше свои деньги?
Почему то к моему заголовку "правомерны ли действия Сбербанка?" прибавились какие-то задолженности. Мой вопрос про сроки перевода денежных средств.
Уважаемая Юлия!
Написание претензии к Вашему банку – это самый простой и первый шаг, для того чтобы начать доказывать свою правоту и добиваться справедливости.
В случае, когда такая мера не оказывает нужного эффекта, нужно обращаться в суд или в контролирующие инстанции. В некоторых случаях, при наличии неудовлетворенной претензии со стороны кредитного учреждения, суд будет на Вашей стороне.
Поэтому, если Вы решили подавать на банк в суд, то сначала напишите претензию. В её составлении ничего сложного нет. Но стоит отметить, что претензию составлять необходимо в двух экземплярах. Кроме того, обращение с письменной претензией дисциплинирует банк, чем какие-то устные обращения клиента, которые вообще нигде не фиксируются.
Если Вам необходима квалифицированная юридическая помощь — напишите мне в чат.
С уважением, адвокат Адвокатской Палаты Санкт-Петербурга Штерн Сергей Борисович.