Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли не пускают в магазин с самокатом и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! часто сталкиваюсь с тем, что меня не пускают в магазин с самокатом. настойчиво требуют оставить его за дверью (!) с учетом того, что нет никаких стоянок по типу как для велосипеда. у меня довольно дорогой новый самокат последней модели. с дисковыми тормозами и т.д. оставить такой тем более за дверью магазина, т.е. на улице - это полный, извините, идиотизм. я его складываю и ношу в руках, прижимая к себе, чтобы колеса никого не задели, чтобы не испачкать. даже это не удовлетворяет продавцов. одна продавец даже глядя мне в глаза, сказала что я катаюсь на самокате у нее по магазину (!) при том, что я стояла рядом с ней и самокат был сложен (!). сегодня мне сказали когда я выбрала товар, что меня не будут обслуживать. часто такое встречается в магазинах с нерусскими продавцами типа "все по 300", "Смешные цены". как себя вести? кто прав? и как найти на ни управу?
Здравствуйте Наталья. Они не правы. Отказать вам в обслуживании они не имеют права, если вы не нарушаете права других лиц. Потребуйте у них книгу жалоб и предложений и пригрозите заявлением в роспотребнадзор. В случае отказа фиксирует все на видео.
Если у вас остались вопросы задавайте с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Наталья, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!