Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить денежную компенсацию за долгое ожидание ремонта телефона?
В конце мая 2017 года сдал телефон в ремонт по гарантии, в толпе людей меня толкнул прохожий и телефон упал в лужу, в результате 15 июня 2017 года телефон был мне возвращен неотремонтированный, по заключению эксперта, мной якобы были нарушены правила эксплуатации и гарантийный ремонт не предусмотрен, но при покупке телефона в марте 2017 года я взял расширенную страховку от всех рисков и продавец в салоне "Связного" 15 июня вновб принял телефон на замену или возвращение денег по страховке. Прошло 90 дней и 13 сентября 2017 года мне снова вернули телефон в неисправном состоянии якобы нет запчастей в сервисном ценре компании "Связной" и продавец меня направила в компанию Втб-страхование за возвратом денег или аппарата аналогичной стоимости, но в компани страховщика сказали, что полис под моим номером есть, а документы с материалами по моему делу нет, компания связной их просто не отправила и поэтому они не могут принять решение по выплате страховки.В итоге с момента поломки телефона прошло более 100 дней,но до сих пор он не отремонтирован, не заменен и нет компенсации по страховке.
Здравствуйте данный факт подразумевает, мошеничество со стороны СВязного или халатность, в данной связи вам необхоимо написать жалобу в прокуратуру в связи с несоблюдением прав предусмотренных потребителю при покупке товара, а так же указать то, что вы не могли пользоваться им в течении всех дней нахождения его в ремонте он не должен превышать срок предусмотренный ФЗ о защите прав потребителей, и учесть тот факт, что вы им не пользовались и все это время были без связи, что могло повлечь затруднения в работе и денежные потери в связи с родом занятия и подмнны был выдан телефон на момент ремонта?
Андрей Сергеевич, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».