Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар, который задымился после установки, если продавец требует экспертизу?
Я купила насосную станцию , в этот же день мы её стали устанавливать , установили все как показано в инструкции , при запуске она задымилась , сдали в магазин они пообещали сразу же обменять , но когда продовец позвонил начальнице , она сказала что только после проверки они смогут что то сделать , то есть либо обменять либо вернуть деньги . Что мне делать? Номер начальници продовец отказался дать.
А могу ли я отказаться от этого товара после ремонта?
Доброго времени. Вам следует срочно обратиться с претензией к продавцу, общаться нужно письменно, иначе слова к делу потом не пришьешь. Потребуйте от продавца акт приемки товара на проверку качества. Такая проверка длится не более 21 календарного дня с даты приемки. Поскольку продавец согласился с недостатком, правда уже на Вашей стороне, это уже хорошо. Срок замены товара по претензии не может превышать месячный срок — ст. 21 ЗоЗПП.
напишите претензию в магазин в ней установите срок для ответа на претензию. если на нее не будет ответа, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
Вера, здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).
При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.
Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.
После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.
Вера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Отказаться от принятия товара без негативных последствий не удастся.
Если покупатель без установленных законом, иными правовыми актами или договором оснований откажется от принятия товара, продавец будет вправе потребовать его оплаты (п. 4 ст. 514 ГК РФ) и возмещения своих убытков (ст. 393 ГК РФ).