Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как рассчитать неустойку за просрочку доставки, установки и сборки товара?
Добрый день
Меня зовут Наталья
Около месяца назад я заказала в одной фирме в Москве производство и монтаж гардеробной комнаты
Подписали договор сумма 36 т р поставка 9 сентября
Предоплата 13 тыс
9 сентября поставка состоялась. Большое количество короток и деталей мы не проверяли они заняли почти всю комнату
Нас попросила полностью оплатить договор без учёта сборки что и было сделано 20 ты. Было оплачено
10 сентября дороден был выйти сборщик и во время сборки обнаружил на 4 деталях отстутсивие кромки
Мы на али звонить фирму просить какое будет решение решили в чеивергт14 сентября эти детали увезти
Но сегродня 15 выяснилось что их никто не увозил
И получается что нарушение сроков идёт как минимум на 2 недели
Кроме того при увозе и привозе деталей при транспортировке не исключено появление царапин сколов и тд чего быть на деталях не должно
Таким образом договор оплачен полностью а гардеробная комната 10 сентября не стоит в квартире и не понятно когла именно будет стоять
При этом это нарушает сроки моего въезда в новую квартиру что причиняет мне неудобства
Что делать на что рассчитывать ?
спасибо
Пожалуйста помогите на моем примере как надо рассчитать неустойку для претензии компании
Есть сумма предоплаты 13 ты и есть 9 сентября оплата остатка по договору 20 тыс
Общая сумма порядка 36 тыс
Дата в говоре стоит 9 сентября
По состоянию на 15 бракованные детали ещё не усезли на переделку и не понятно когла привезут
То есть как минимум залёжка сроков идёт на 2 недели если говорить от 9 сентября
Как все это правильно рассчитать помогите
С уважением
Наталия
О
Отправлено с iPad
Наталья, добрый день. В Вашем случае нет просрочки, есть полученный бракованный товар. Закон о защите прав потребителей не исключает обнаружение брака. В Вашем случае применяется ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой Вы можете потребовать замены на товар надлежащего качества (срок удовлетворения требования не более месяца), либо отказать от исполнения договора и потребовать возврата денег, ну или заявить другое требование, указанное в данной статье. Требование нужно выразить письменно и вручить претензию продавцу. Только при наличии документов продавец начнет шевелиться.
Добрый день! Как считать неустойку и считать ли её вообще будет зависеть от Вашего договора и того, приняли ли Вы товар или нет. Если не принимали, то эту будет нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара- 0,5% от оплаченной суммы товара за каждый день просрочки. Но если товар приняли то тут уже будет идти речь про устранение недостатков.
В общем нужно разбираться в данной ситуации изучая договор и прочие документы.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!