Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реструктуризация кредита и просрочка по вине банка
14.07 обратилась в Восточный банк с просьбой о кредитных каникулах. Банком была предложена реструктуризация по кредиту под залог недвижимости и 2 кредитным картам. На тот момент у меня не было просрочек. 10.08 заявка была одобрена. 11.08 был готов предварительный договор и получено мое согласие. До сих пор договор не подготовлен юридическим отделом. На мою жалобу от 25.08 ответа нет. Отказа банка нет.
Служба взыскания банка звонит с разных номеров, никто не назыаает должность и фамилию, обзванивают моих родственников и знакомых, выдают информацию посторонним людям. У всех сотрудников службы взыскания абсолютно разная информация о статусе заявки. Сотрудники хамят и угрожают. В отделении банка сегодня утром мне велели ждать следующей недели. СМС о положительной реструктуризации пришла вчера (последняя). Моей вины в задержке нет. Просрочка возникла по вине банка.
Здравствуйте Людмила Александровна!
В описанной Вами ситуации, можно поступить следующим образом:
1. Обратиться с жалобами в территориальный органы Роспотребнадзора и Прокуратуры. В указанной ситуации прослеживается нарушение Ваших прав как потребителя кредитных услуг.
2. Относительно распространения Ваших персональных данных Вы можете обратиться с жалобой в территориальные органы Роскомнадзора и кредитная организация будет оштрафована.
Если Вам, в связи с описанными некорректными действиями банка, будут начислены штрафные санкции, то их можно попробовать оспорить в судебном порядке.