Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если описание товара не соответствует действительности?
Здравствуйте.Заказала в интернет-магазине тональный крем,развели на 4 упаковки вместо одной.Должны были быть 4 разные крема,а они все одинаковые в итоге,далее-туба совсем не та что на фото,очевидная подделка,крем идет как супермаскирующий,называется Dermacol,может слышали,попробовала,это какая то субстанция вообще без макирующего эффекта,в общем развели меня на 3000 р .Что теперь мне делать,как вернуть свои деньги?
- 20170911_152652.jpg
Здравствуйте, Наталья.
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств опираясь на эту норму закона:
Закон о Защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.