8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги с авиакомпании за оплату перевеса багажа?

Добрый день.Летела с авиакомпанией Северный ветер, 2-го сентября , в 5:20 утра, рейсом Оренбург -Москва, с двумя маленькими детьми ( одному 1 год и 11 месяцев, второму 3,3 года).Младший бесплатно летел, и без багажного места. Детей двое, соответственно вещей прилично, все было сложено в один чемодан. На регистрации мне сообщили, что у меня перевес, так как вещи должны находится в разных сумках. Чемодан весил ровно 20 кг.... 10 на меня, и десять на 3-х летнего ребенка, все как положено.....Но оказывается нужны две сумки.....Я спросила, как они это видят - На руках у меня малыш, второй рукой я качу чемодан, за который держится второй малыш, куда я должна деть вторую сумку???? В зубы наверное....В общем оплатила я перевес 2000 тысячи рублей. И уже прилетев, прочитала, на сайте Северного ветра, что если пассажиры документально доказывают, что они летят вместе, возможно объединение багажа..... Можно ли вернуть мои деньги?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Екатерина Колвина
Екатерина Колвина
Адвокат, г. Сызрань

Светлана, начните с написания претензии, в которой вы опишите ситуацию, и свои требования. Если на претензию ответа не последует вы вправе обратится в суд. 

1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Светлана, не знаю, актуален ли еще вопрос, но все же отвечу.

Вы действительно вправе объединить багаж. Данное положение закреплено в п.127 Федеральных Авиационных Правил №82 

127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.

Таким образом вам следует написать претензию в авиакомпанию. В претензии указать номер рейса, билета, нарушение (незаконный отказ в объединении багажа и свои требования). Претензия может быть подана в течение 6 месяцев с вылета.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Спасибо,большое......Я написала претензию,завтра будет месяц,как написала. Скажите пожалуйста,в течении какого времени они имеют право ответить?

Здравствуйте, Светлана.

Авиакомпания должна рассмотреть претензию и ответить на нее в течение 30 дней со дня получения ее сотрудником авиакомпании либо поступления по почте. Если вам откажут в удовлетворении ваших требований, вы вправе подать иск в суд в течение 1 года.

Светлана, если вам нужна помощь в составлении искового заявления к авиакомпании, можете написать мне в чат. (услуга платная)

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2017