Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги с авиакомпании за оплату перевеса багажа?
Добрый день.Летела с авиакомпанией Северный ветер, 2-го сентября , в 5:20 утра, рейсом Оренбург -Москва, с двумя маленькими детьми ( одному 1 год и 11 месяцев, второму 3,3 года).Младший бесплатно летел, и без багажного места. Детей двое, соответственно вещей прилично, все было сложено в один чемодан. На регистрации мне сообщили, что у меня перевес, так как вещи должны находится в разных сумках. Чемодан весил ровно 20 кг.... 10 на меня, и десять на 3-х летнего ребенка, все как положено.....Но оказывается нужны две сумки.....Я спросила, как они это видят - На руках у меня малыш, второй рукой я качу чемодан, за который держится второй малыш, куда я должна деть вторую сумку???? В зубы наверное....В общем оплатила я перевес 2000 тысячи рублей. И уже прилетев, прочитала, на сайте Северного ветра, что если пассажиры документально доказывают, что они летят вместе, возможно объединение багажа..... Можно ли вернуть мои деньги?
Светлана, начните с написания претензии, в которой вы опишите ситуацию, и свои требования. Если на претензию ответа не последует вы вправе обратится в суд.
Светлана, не знаю, актуален ли еще вопрос, но все же отвечу.
Вы действительно вправе объединить багаж. Данное положение закреплено в п.127 Федеральных Авиационных Правил №82
127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.
Таким образом вам следует написать претензию в авиакомпанию. В претензии указать номер рейса, билета, нарушение (незаконный отказ в объединении багажа и свои требования). Претензия может быть подана в течение 6 месяцев с вылета.
С уважением, Булыгин М.А.
Спасибо,большое......Я написала претензию,завтра будет месяц,как написала. Скажите пожалуйста,в течении какого времени они имеют право ответить?
Здравствуйте, Светлана.
Авиакомпания должна рассмотреть претензию и ответить на нее в течение 30 дней со дня получения ее сотрудником авиакомпании либо поступления по почте. Если вам откажут в удовлетворении ваших требований, вы вправе подать иск в суд в течение 1 года.
Светлана, если вам нужна помощь в составлении искового заявления к авиакомпании, можете написать мне в чат. (услуга платная)
С уважением, Булыгин М.А.