Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращение в авиакомпанию S7 по поводу материального ущерба
Добраый день. Я отправил письмо в авиакомпанию S7, в котором я просил погасить мой материальный ущерб в связи с задержкой рейса. Они получили мое письмо 2 августа (есть уведомление), до сих пор со мной никто из авиакомпании не связался и не ответил на мое заявление. Что посоветуете мне делать? Сергей
Здравствуйте!
Отвечать вам на претензию они не обязаны. Можете обращаться в суд и исковым заявлением.
Здравствуйте, Сергей.
Если Вами полностью соблюдён претензионный порядок, регламентированный перевозчиком:
«11.2.1. Право на предъявление Перевозчику претензии и иска, в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, имеют:
a) в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) зарегистрированного багажа, а также просрочки его доставки — пассажир или уполномоченное им лицо (на основании доверенности пассажира при условии предъявления копии паспорта пассажира или свидетельства о рождении — в отношении несовершеннолетнего пассажира) при предъявлении багажной квитанции и коммерческого акта;b) в случае прекращения по инициативе Перевозчика договора воздушной перевозки пассажира — пассажир.
11.2.2. Право на предъявление Перевозчику претензии и иска, в случае нарушения договора воздушной перевозки груза, имеют:
a) в случае утраты груза — Грузополучатель при предъявлении Грузовой авианакладной, выданной Перевозчиком Грузоотправителю, с отметкой аэропорта назначения о прибытии (не прибытии) груза, при невозможности предъявления такой Грузовой авианакладной и справки Перевозчика об отправке груза с отметкой аэропорта назначения о прибытии (неприбытии) груза;b) в случае недостачи или повреждения (порчи) груза — Грузополучатель при предъявлении Грузовой авианакладной или коммерческого акта;c) в случае просрочки доставки груза — Грузополучатель при предъявлении Грузовой авианакладной;d) страховщик — при предъявлении соответствующих перевозочных документов, а также документов, подтверждающих факты заключения договора страхования и выплаты страхового возмещения.
11.3. Срок предъявления претензий к Перевозчику
11.3.1. Претензия к Перевозчику при воздушных перевозках на территории Российской Федерации может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
a) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза, а также в случае просрочки его доставки — со дня, следующего за днем выдачи груза;b) о возмещении вреда в случае утраты груза — через десять дней по истечении срока доставки;c) о возмещении вреда во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензий11.3.2. Претензия к Перевозчику при международной воздушной перевозке может быть предъявлена в следующие сроки: a) в случае повреждения (порчи) зарегистрированного багажа или груза — в течение семи дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза;b) в случае просрочки доставки зарегистрированного багажа или груза — в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение;c) в случае утраты багажа или груза — в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.
11.3.3. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
11.4. Порядок предъявления претензии
11.4.1. Предъявляемая претензия должна быть изложена письменно и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, и содержать все необходимые для ее рассмотрения сведения.
11.4.2. В претензионном заявлении указывается:
a) наименование Перевозчика, к которому предъявляется претензия;b) наименование и почтовый адрес учреждения, предприятия, организации или лица, заявившего претензию, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты;c) обстоятельства, являющиеся основанием для претензии, содержание претензии;d) размер суммы выплаты по претензии и ее расчет, подтвержденный документально;e) перечень документов, приложенных к претензии.f) подпись заявителя.
11.4.3. К претензионному заявлению прилагаются:
a) как правило, подлинные документы, удостоверяющие заключение договора перевозки и подтверждающие право заявителя на предъявление претензии;b) коммерческий акт, выданный Перевозчиком, удостоверяющий наличие недостачи либо повреждения багажа или груза;c) подлинные документы, удостоверяющие размер вреда, причиненного утратой, недостачей либо повреждением багажа, груза;d) иные документы на усмотрение заявителя.
Отсутствие коммерческого акта и иных вышеуказанных документов не лишает пассажира, Грузоотправителя или Грузополучателя права на предъявление претензии, но может затруднить или сделать более долгим процесс подготовки мотивированного ответа на претензию.»https://www.s7.ru/info/rules.d...
— обращайтесь в суд за защитой своих прав.