8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в авиакомпанию S7 по поводу материального ущерба

Добраый день. Я отправил письмо в авиакомпанию S7, в котором я просил погасить мой материальный ущерб в связи с задержкой рейса. Они получили мое письмо 2 августа (есть уведомление), до сих пор со мной никто из авиакомпании не связался и не ответил на мое заявление. Что посоветуете мне делать? Сергей

, Сергей Корыстин, г. Воронеж
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Отвечать вам на претензию они не обязаны. Можете обращаться в суд и исковым заявлением.

0
0
0
0
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте, Сергей. 

 Если Вами полностью соблюдён претензионный порядок, регламентированный перевозчиком:

«11.2.1. Право на предъявление Перевозчику претензии и иска, в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, имеют:

a) в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) зарегистрированного багажа, а также просрочки его доставки — пассажир или уполномоченное им лицо (на основании доверенности пассажира при условии предъявления копии паспорта пассажира или свидетельства о рождении — в отношении несовершеннолетнего пассажира) при предъявлении багажной квитанции и коммерческого акта;b) в случае прекращения по инициативе Перевозчика договора воздушной перевозки пассажира — пассажир.

11.2.2. Право на предъявление Перевозчику претензии и иска, в случае нарушения договора воздушной перевозки груза, имеют:

a) в случае утраты груза — Грузополучатель при предъявлении Грузовой авианакладной, выданной Перевозчиком Грузоотправителю, с отметкой аэропорта назначения о прибытии (не прибытии) груза, при невозможности предъявления такой Грузовой авианакладной и справки Перевозчика об отправке груза с отметкой аэропорта назначения о прибытии (неприбытии) груза;b) в случае недостачи или повреждения (порчи) груза — Грузополучатель при предъявлении Грузовой авианакладной или коммерческого акта;c) в случае просрочки доставки груза — Грузополучатель при предъявлении Грузовой авианакладной;d) страховщик — при предъявлении соответствующих перевозочных документов, а также документов, подтверждающих факты заключения договора страхования и выплаты страхового возмещения.

11.3. Срок предъявления претензий к Перевозчику 

11.3.1. Претензия к Перевозчику при воздушных перевозках на территории Российской Федерации может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

a) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза, а также в случае просрочки его доставки — со дня, следующего за днем выдачи груза;b) о возмещении вреда в случае утраты груза — через десять дней по истечении срока доставки;c) о возмещении вреда во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензий11.3.2. Претензия к Перевозчику при международной воздушной перевозке может быть предъявлена в следующие сроки: a) в случае повреждения (порчи) зарегистрированного багажа или груза — в течение семи дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза;b) в случае просрочки доставки зарегистрированного багажа или груза — в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение;c) в случае утраты багажа или груза — в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

11.3.3. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

11.4. Порядок предъявления претензии

11.4.1. Предъявляемая претензия должна быть изложена письменно и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, и содержать все необходимые для ее рассмотрения сведения. 

11.4.2. В претензионном заявлении указывается:

a) наименование Перевозчика, к которому предъявляется претензия;b) наименование и почтовый адрес учреждения, предприятия, организации или лица, заявившего претензию, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты;c) обстоятельства, являющиеся основанием для претензии, содержание претензии;d) размер суммы выплаты по претензии и ее расчет, подтвержденный документально;e) перечень документов, приложенных к претензии.f) подпись заявителя.

11.4.3. К претензионному заявлению прилагаются:

a) как правило, подлинные документы, удостоверяющие заключение договора перевозки и подтверждающие право заявителя на предъявление претензии;b) коммерческий акт, выданный Перевозчиком, удостоверяющий наличие недостачи либо повреждения багажа или груза;c) подлинные документы, удостоверяющие размер вреда, причиненного утратой, недостачей либо повреждением багажа, груза;d) иные документы на усмотрение заявителя.

Отсутствие коммерческого акта и иных вышеуказанных документов не лишает пассажира, Грузоотправителя или Грузополучателя права на предъявление претензии, но может затруднить или сделать более долгим процесс подготовки мотивированного ответа на претензию.»https://www.s7.ru/info/rules.d...

— обращайтесь в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба
Сын, солдат-срочник, стал виновником ДТП. Пострадала техника (автокран). Других пострадавших нет. Штраф за повреждение дорожного покрытия оплачен. Командование части планирует подать в суд на возмещение полного ущерба (700 тыс. Руб). ДТП случилось из за малого опыта вождения автомобилем, непреднамеренно. Головная машина, со старшим колонны уехала далеко вперёд, он предпринял попытку её догнать. За непреднамеренный ущерб предполагается ограниченное возмещение ущерба. Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба.
, вопрос №4101206, Елена, г. Москва
Семейное право
Могут ли отчислить алименты у участника сво с единовременной материальной помощи
могут ли отчислить алименты у участника сво с единовременной материальной помощи
, вопрос №4100830, авдеева татьяна, г. Москва
Защита прав работников
И я сам без адвоката могу подать иск в суд?
Анонимно. Здравствуй. Подскажите как быть. На предприятии во время моей смены мне посадили стажера за руль моего (предприятия), автомобиля. Стажер совершая маневр, перевернул автомобиль большегруз. Я получил травму, после чего была произведена операция. Был на больничном более 6 месяцев.Получал только больничный, на иждивении 2 маленьких детей и жена в декрете. Хочу подать иск на моральный и материальный ущерб. Подскажите с чего начать, на кого подавать на предприятие, виновника или на обоих. И я сам без адвоката могу подать иск в суд?! Заранее спасибо
, вопрос №4099583, Мария, г. Москва
Социальное обеспечение
Мне сказали что выплата только с момента обращения-правильно ли это?
Здравствуйте!Я Ветеран военной службы с 2006 года 60 лет мне исполнилось в августе 2021 года.За получением соц.выплаты и ЕДК по ЖКХ обратился в соц.защиту в марте 2024 года.В заявлении просил произвести выплаты с сентября 2021 года.Мне сказали что выплата только с момента обращения-правильно ли это?
, вопрос №4098820, владимир, г. Ульяновск
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Дата обновления страницы 07.09.2017