Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если обманули в интернет-магазине после оплаты?
Добрый вечер, xочу обратиться с просьбой о помощи. 02.09.2017 Сделал заказ в интернет-магазине (ринг-тон.рф/) на следующий день мне перезвонил консультант из магазина и уточнил мой заказ, после чего отправил мне реквизиты на почту для оплаты заказа. Оплатив заказ 03.09.2017 в личном кабинете на сайте (ринг-тон.рф/) мне не перезвонили и не сказали что мой заказ оплачен и будет выслан, номер мобильного телефона который указан на сайте и указан в электронном письме с реквизитами для оплаты заказа, не рабочий, я звоню на него уже 3-й день и он выключен, но они мне с этого телефона звонили и подтверждали мой заказ. Сегодня уже идет 4-й день с момента оплаты, а реакции с иx стороны никакой. Что мне делать в таком случае? Если все чеки с оплаты заказа есть, указанные иx реквизиты для оплаты и ФИО владельца реквизитов. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
Здравствуйте Евгений! Если есть подозрения, что Вы стали жертвой мошенников необходимо обращаться в полицию. В действиях злоумышленников может усматриваться состав преступления предусмотренный ст. 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество». Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию. При этом к заявлению необходимо приложить имеющееся документы, чек или иной документ подтверждающий перевод денежных средств. В заявлении необходимо указать адрес сайта злоумышленника и номер телефона по которому Вы связывались с ним. В полиции будет проведена доследственная проверка по Вашему заявлению (отказать в принятии заявления Вам не могут).В случае возбуждения уголовного дела Вы также в праве заявить гражданский иск и в случае установления виновных лиц и привлечения их к уголовной ответственности требовать с них возмещения ущерба.
Надеюсь ответ был для Вас полезен. Всего доброго!
Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также направить по адресу организации (продавцу) претензию, с описанием ситуации и требованием вернуть денежные средства. Это нужно для того, чтобы в случае отсутствия каких-либо сведений об организации обратиться в суд.
Для чего это нужно: обращение в полицию не решит вопрос возврата средств (как правило), это нужно делать в судебном порядке.
Кроме того, если не будет реакции, то необходимо обращаться в прокуратуру по факту мошенничества.
Евгений, здравствуйте!
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.
При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.
Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.
В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).
Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!