Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если я выехала из отеля до истечения оплаченного вперед срока?
Добрый день. Я оплатила наличными проживание в отеле за 15 дней (с 28.08.17 по 12.09.17) по 1700 руб./сутки, всего 25500 руб. Но 29.08.17 мне пришлось выехать из отеля по личным причинам. Написала заявление на имя директора о возврате неиспользованных денег 29.08.17. Обещали вернуть деньги через пару дней, потом еще попозже,потом что-то случилось с бухгалтером, потом обещали вернуть деньги на карту (записали номер). 04.09.17 сказали, что 06.09.17 вернут наличными. 06.09.17 сказали, что могут вернуть только на следующей неделе и только наличными (через день я уезжаю в свой город и уже не смогу получить наличные). Трижды звонила руководству - каждый раз обещали "завтра разобраться", естественно, не разобрались. Поехала сама в бухгалтерию поговорить с бухгалтером - не пустили, сказали, что она очень занята всякими сверками и ей не до меня, заявление по правилам рассматривают и принимают решение в течение 10 дней, а они еще не прошли, и вернуть деньги могут только наличными и то, что я уезжаю раньше - это мои проблемы. У меня создалось впечатление, что возвращать деньги мне просто не собираются и тянут время. Что я могу предпринять и куда пожаловаться. Заранее спасибо за совет.
С уважением, Александра
г. Чебоксары, отель-бутик "Венеция"
Здравствуйте. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру. К полномочиям Роспотребнадзора относится, в частности:
6.5. пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности
Проверят Ваши доводы и примут соответствующие решения.
Права требовать возврата части суммы Вы конечно можете. ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.