8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как аннулировать рассрочку или получить обратно товар от МТС?

Здравствуйте. Мне 60 лет, я пенсионер. Взяла в рассрочку смартфон через интернет магазин МТС, рассрочку одобрил банк МТС. Поехала в магазин, забрала товар, дома оказалось что он бракованный(начал сам включаться и выключаться), вернулась обратно в магазин где забирала смартфон, вначале продавцы не хотели ни чего предпринимать, в том числе и произвести обмен, мативируя это так: Надо было при покупке лучше смотреть! Потом забрали смартфон и дали только ксерокопию чека, сказали что сделали запрос в банк МТС на аннулирование рассрочки, но банк МТС теперь не может аннулировать договор, так как магазин МТС не хочет возвращать им деньги и гоняют меня друг к другу. Получилось теперь так, что я должна платить каждый месяц деньги за вещь, которой у меня нет. Помогите пожалуйста, что мне делать?

Показать полностью
, Любовь, г. Киров
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Любовь!

Вы спрашиваете:

Как аннулировать рассрочку или получить обратно товар от МТС?

В своей проблеме Вам нужно руководствоваться законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 18 этого закона «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула;

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены:

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом:

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Напишите продавцу претензию и отправьте им регистрируемой почтой, сохранив ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, можете с теми же требованиями, что в претензии, обратиться в суд и одновременно требовать компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Любовь, здравствуйте!

Финансовые расчеты, производимые при возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, приобретенный с участием кредитных средств, отличаются от стандартных расчетов при возврате денег за товары, приобретенные за счет личных накоплений потребителя. Процедура регламентируется нормами п. 5, п. 6 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей».

Исходя из положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, покупатель, приобретший товар в кредит, имеет право на получение денежных средств в размере погашенной им части кредита к дате возврата и платы за предоставление кредитных средств. Если сделка осуществлялась с участием потребительского кредита, за счет которого приобретался товар, покупатель имеет право на возврат денежных средств, внесенных за товар, а также возмещение процентов за пользование ими согласно условиям кредитного договора, иные связанные с этим затраты, понесенные потребителем.

Продавец, производитель не вправе отказывать покупателю в удовлетворении его требований, либо накладывать дополнительные ограничения в связи с тем, что некачественный товар был приобретен посредством кредита. Потребитель в случае описанных действий, вправе обратиться за защитой своих прав в суд, руководствуясь положениями ст. 17 Закона «О защите прав потребителей».

Роспотребнадзор рекомендует в таких случаях уведомлять банки и обратиться с письменным заявлением для расторжения кредитного договора. Не получив от банка официальной информации о прекращении кредитного обязательства, ни в коем случае нельзя в одностороннем порядке прекращать выплачивать кредит, так как это может повлечь начисление штрафов и дополнительных процентов на потребителя, а также испортить кредитную историю. Все выплаченные по кредиту деньги в последующем необходимо взыскать с продавца (производителя) как убытки потребителя, которые он понес в результате приобретения некачественного товара.

Любовь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите пожалуйста, как можно получить телефон обратно, если он был изъят для следствия у ребенка под роспить?
Скажите пожалуйста, как можно получить телефон обратно, если он был изъят для следствия у ребенка под роспить? С него якобы было совершенно преступление
, вопрос №4047377, Диана, г. Краснодар
Военное право
Получил тяжёлое ранение в зоне СВО, признали инвалидом 3 группы, могут ли отправить обратно?
Получил тяжёлое ранение в зоне СВО, признали инвалидом 3 группы, могут ли отправить обратно?
, вопрос №4046279, Максим, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС, на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного
В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС,на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного плана,другой тарифный план-копоративный тариф "Умный бизнес L 102021",который включает в себя 1400мин,Безлимитный Интернет,1000смс.Данный тарифный план официально зарегистрирован в компании МТС на меня,как на физическое лицо и отношения не к одной организации не имеет.В этом же году на данном тарифном плане в течении трёх месяцев мной был превышен интернет трафик.По условиям данного тарифного плана системой (запрограмированной программой) была введена квота 150ГБ,на второй месяц система должна была вернуть работу данного тарифного плана в первоначальный режим,но этого не произошло.Было несколько обращений по телефону на горячую линию в тех.поддержку компании МТС,но безрезультатно.Ответ операторов был такой-Квота 150ГБ вам введена на постоянной основе.Тогда по данной ситуации была подана мной письменная притензия в компанию МТС.Компания МТС дала ответ.Ответы были разные,но только не на поставленный вопрос : Где в условиях тарифного плана "Умный бизнес L 102021" прописано,что при превышении интернет трафика,вводится квота 150ГБ на постоянной основе.После полученного ответа от компании МТС,мной была подана жалоба в Роспотребнадзор,была описана вся ситуация и в жалобе был сделан так же акцент на то,что в условиях данного тарифного плана "Умный бизнес L 102021"не прописана фраза на "Постоянной основе". Роспотребнадзор конечно дал ответ,но не по жалобе,где было все подробно изложено.А лишь что жалоба не может быть рассмотрена,так как я не являюсь потребилем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.Уважаемый адвокат дайте ответ по сложившийся ситуации и подробную расшифровку,почему Роспотребнадзор так посчитал,что я не являюсь потребителем по смыслу законодательства,если сим-карта как я сказал ранее оформлена официально на меня,как на физическое лицо и не к одной организации данная сим-карта отношения не имеет,а то что тариф корпоративный это не о чем вообще не говорит,абонент может пользоваться любым тарифным планом.То есть корпоративные тарифы могут принадлежать и быть оформлены,как на организации,так и на физических лиц.А физическое лицо является потребителем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.К моему вопросу прикрепляю файл-Выписку из условий договора по данному тарифному плану "Умный бизнес L 102021" и файл - Ответ Роспотребнадзора.
, вопрос №4045942, Юрий, г. Пенза
Все
Здравствуйте Пользуюсь мобильным оператором МТС с 12 по 13
Здравствуйте! Пользуюсь мобильным оператором МТС, с 12 по 13 число этого месяца, полностью отсутствовала связь, телефон не находил сим карту,я человек работающий в сфере где надо постоянно быть на связи ,в связи этой ситуации у МТС у меня начались проблемы на на работе потому что я был не на связи.Как написали МТС они улучшали качество работы в течение суток ,без каких либо предупреждений и после всего этого от них даже каких то слов извинений за доставленный моральный вред ,хочу подать на них в суд на выплату морального вреда , подскажите как тут быть ?
, вопрос №4045688, Сергей,
Защита прав потребителей
Ответив, что возврат только в течении 14 календарных дней, а после только имеем право на ремонт Следовательно наш вопрос, мону ли я вернуть её или получить свои деньги обратно
Купили в машину магнитолу в июле ( с гарантией на год ) через 7 месяцев начала некорректно работать , отвезли в магазин обратились к продавцу с просьбой на замену с доплатой , а он ОТКАЗАЛ . Ответив ,что возврат только в течении 14 календарных дней ,а после только имеем право на ремонт Следовательно наш вопрос , мону ли я вернуть её или получить свои деньги обратно
, вопрос №4045632, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2017