Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к производителю, который неверно указал сроки проведения акции?
Добрый день, ситуация смешная, но интересная, на этикетке лапши быстрого приготовления указана акция розыгрыша призов и дата розыгрыша указана с 15 мая 2017 года по 30 сентября 2017 года (прием промо-кодов). Решил ввести код на сайте, а там указано, что акция проводилась до 30 июня 2017 года. Какие последствия их могут ожидать, и как я могу "испортить" им настроение? Спасибо
Доброго времени суток, Роман!
Для внимательно прочтите условия акции. Зачастую там указано, что акция может закончится досрочно если исчерпан призовой фонд.
Также можете написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор, о том что производитель этой лапши вводит в заблуждение покупателей.
С уважением, Владимир!
Роман, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Про досрочное окончание акции ничего не написано, и на сайте показано, что не все призы разыграны. И еще, разве не УФАС занимается такими проблемами?
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ рассмотрение таких вопросов не входит в компетенцию УФАС.