Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если сломали в сервисе телефон?
Отнес телефон в ремонт, по скольку потух экран и не чего не показывало... Утром отдал телефон, примерно после обеда позвонили и сказали что его не возможно починить. Хотя телефон включался, и можно было на него звонить, но экран не подовал признаки жизни.. Пришел забрать телефон, мне быстро его сунули, я особо его не расматривая положил в карман. Ушел в другой сервис с надеждой что телефон можно востановить, пока ждал мастера обнаружил что на весь экран идет трещина длинная, но очень тонкая, сразу разглядеть не возможно её. Пошел обратно в первый сервис разбираться в чем дело, мастер там сразу начал отнекиваться, мол он не виноват, этого не было. Она возможно была и до ремонта. Вообщем после 5 минут разговора он так и не взял на себя свою вину. Телефон он оставил у себя, наряд заказ кстате я ему не отдавал когда заберал телефон у него, я его дома забыл.... Он сказал со словами, телефон верну когда принесете наряд заказ. В наряд заказе написано "Внешний вид: царапины, потертости" про трещину на весь экран не чего не сказано. Как правильно действовать дальше ? в суд подавать ? возможно ли что я что то могу выйграть ? по скольку на айфоне 7 менять экран в среднем цена 15000 рублей.
Можете подать в суд, единственное, необходимо будет провести экспертизу, чтобы доказать факт возникновения трещины от неправильной эксплуатации в отделе ремонта. Можете предварительно претензию отправить, сделав самому экспертизу и приложив в качестве доказательства их недобросовестности, расходы на экспертизу необходимо будет включить в стоимость возмещения ущерба.
Никита, здравствуйте!
Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:
- доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
- отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.
Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.
Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).
Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
а зачем экспертиза нужна ? если в наряд листке при сдаче телефона не было написано этого повреждения.... или все же нужно делать?
Это при сдаче у Вас трещины не было, а в суде Ответчик может утверждать, что трещина появилась после возврата телефона, и что телефон Вам был возвращен в целости и сохранности. Наряд листок отличное доказательство того, что трещины не было ДО РЕМОНТА, и Вы обязательно должны им воспользоваться. Обязательно сделайте копию, заверенную нотариусом.