8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за принтер ненадлежащего качества?

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующем случае?.. Мною в апреле месяце был приобретен принтер для печати по текстилю. В процессе эксплуатации возникало достаточное количество проблем с печатью и постоянно приходилось связываться с компанией РосПринтер, у которой покупалось оборудование, чтобы выяснить и устранить причины плохой работы принтера. За 4 месяца эксплуатации дважды выходила из строя плата, которая отвечает за печать. Компания которая продавала нам принтер присылала новые платы, но менять приходилось нам самим под руководством сервис-менеджеров РосПринтера по мобильной связи либо через Skype. На сегодняшний день вышла из строя печатающая головка принтера, которая со слов представителей РосПринтера стоит 55 тыс.руб. Связываясь и обсуждая почему данная зап.часть могла выйти из строя если обслуживание ее производиться строго по графику 1 раз в 4 дня. Внятного ответа я так и не услышал. На мой взгляд товар является не надлежащего качества и я хотел бы вернуть за этот товар деньги. Обмен на новый принтер меня не устраивает, т.к. на опыте общения с сотрудниками РосПринтера - отношение к клиентам, скажем так, не приятное. Так же хочу заметить, что в гарантийном талоне РосПринтера все что касается абсолютно всех электрических плат считается расходным материалом и не поломка их не является гарантийным обслуживанием, что вынуждает обратиться в спец.органы, для уточнения и решения вопросов связанных с некачественным сложнотехническим товаром и законе о защите прав потребителей.

Показать полностью
, Владислав, г. Калининград
Роман Костенко
Роман Костенко
Юрист

Добрый день. На общих основаниях

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Калининград

Дело в том,что по закону и ст.18 сложнотехнический товар подлежит гарантийному обслуживанию в случае поломки. В данном случает принтер поломался ,но по гарантийному талону компании любая поломка оборудования - это не гарантийный случай и ремонт производится за счет клиента

Ремонт обойдется в 55 тыс (только зап.часть)

У вас варианта два: либо в до судебном порядке договорится к организацией, либо обращаться в суд.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Владислав, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Владислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор?
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор? (Вернуть деньги банку обратно) .
, вопрос №4101324, Олег, г. Курск
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.09.2017