8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли оформить сотрудника управляющим, для работы с кассой в период отсутствия продавца?

Можно ли оформить сотрудника как управляющего, но пока нет продавца, чтобы он мог работать с кассой? Нужна ли доверенность на работу с кассой? Если уже есть генеральная доверенность от ип.

, Роман, г. Йошкар-Ола
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Роман.

Из вашего вопроса понятно, что у вас слабовато понимание как в трудовом законодательстве, так и в законодательстве о бухгалтерском учете, расчетах через кассу.

Вам нужно понять:

  1. У ИП не может быть сотрудников (они есть в полиции, например), а могут быть только работники. Доверенность же может быть выдана как работнику, так и не работнику, однако, исполнять трудовые обязанности по доверенности не допустимо, так как трудовые отношения подразумевают ЛИЧНОЕ выполнение работником ЕГО ТРУДОВЫХ обязанностей за ПЛАТУ.
  2. Возможность работать с кассой впрямую не зависит от названия должности. Важнее — есть ли у работника, который будет работать с кассой, в трудовом договоре обязанность производить расчеты с покупателями через кассу, принимать денежные средства, сдавать выручку и т.д.
  3. Будет ли работник, допущенный к работе с кассой нести материальную ответственность за вверенные денежные средства и товар. Если да, то необходимо произвести инвентаризацию, передать ценности между мат. ответственными лицами. Новый МОЛ должен иметь подписанный договор о полной материальной ответственности, чтобы с него можно было спросить за недостачу и т.п.

Если вам нужны более подробные разъяснения, можете обратиться ко мне в чат на платную индивидуальную консультацию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если да, то можно ли сейчас потребовать пересчет?
Добрый день.Являюсь аттестованным сотрудником МЧС.С осени 2021 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.До окончания этого отпуска узнала что беременна и снова ушла в отпуск по уходу до 1,5 лет.Написать заявление на замену лет для расчета всех пособий мне не дали,сказав что не знают можно ли это сделать сотрудникам.Заставили выйти из отпуска,что бы рассчитать пособия.А сейчас я получила первое пособие до 1,5 лет в минимальном размере. Вопрос заключается в том,могут ли аттестованные сотрудники подавать заявление на замену лет?Если да,то можно ли сейчас потребовать пересчет?Как?
, вопрос №4099189, Лидия, п. Тульский
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Наследство
Можно ли спросить, как я могу оформить ценные бумаги в наследство от родителей спустя 18 и 30 лет, если я уже вступал в наследство, но забыл о них сказать нотариусу?
Здравствуйте. Можно ли спросить, как я могу оформить ценные бумаги в наследство от родителей спустя 18 и 30 лет, если я уже вступал в наследство, но забыл о них сказать нотариусу?
, вопрос №4098374, Дмитрий Шахматов, г. Снежинск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли в таком случае расторгнуть договор досрочно?
Аренда помещения. Перед арендой кабинета управляющая сторона сообщила, что помещение подходит под парикмахерскую. Жена заключила договор, и мы начали завозить оборудование. В последствии узнаётся, что помещение абсолютно не подходит для таких целей. Потому, что не "тянет" по электричеству. Нами было сказано, что будет устанавливаться оборудование. Если нам изначально сказали, что придётся совершать работы по электрике в данном кабинете, для работоспособности парикмахерской, мы бы не стали заключать договор. А поискали другое помещение. Выходит, что расчет стоимости электромонтажных работ 18500 рублей, не было оговорено ДО подписания договора. Их инженер (От компании, своих мастеров не разрешили приглашать) сообщил: "А мы не знали, что у вас будет два фена" Наша сторона несёт убытки из-за таких "сюрпризов" Работы в парикмахерской даже не начинались, и неизвестно когда начнутся с их электомонтажными работами, т.к. нам сообщили, что работы по электрике затянутся. Можно ли в таком случае расторгнуть договор досрочно? Если помещение оказалось не пригодное для таких работ. Договор аренды на жену прикрепил.
, вопрос №4097658, Александр, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
, вопрос №4097398, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017