Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если плиточник от подрядчика выполнил облицовку низкого качества?
Плиточник от подрядчика (ИП), выполнил облицовку керамической плиткой стен ванны и с/у с низким качеством.
Обнаружилось на последнем этапе, поле.
Когда плиткой выложили пол, оказалось, что не была соблюдена геометрия стен.
Хотя их оштукатурили по маякам.
Как сказал подрядчик, геометрию нужно было оговораивать заранее.
От стен, напольная плитка уходит где на 1, а где 3 см.
А также, плиточник обрезал плитку по проему двери (он больше/выше 2 метров).
Забыв о стандартах самой двери, т.е. не опустил плитку сверху.
От двери до верхнего проема остается щель в 6 см.
Подрядчик заявил, что и это оговаривается отдельно.
По нормам строительным ли это, ГОСТу, СНиПу?
С уважением...
Здравствуйте! Я посоветую вам произвести досудебную строительную экспертизу. В случае если в ответах эксперта будут указанны нарушения при выполнении работ, смело обращайтесь в суд. При положительном для Вас решении сумму оплаты за экспертизу вы также сможете взыскать с ответчика. Удачи Вам!
Михаил, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!