8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказанные платные медицинские услуги

Добрый день. В ноябре 2015 года установила керамический мост. который в настоящее время разгерметизирован. Ни договор ни чек об оплате мне тогда не дали. Сегодня при посещении клиники предложили сделать новый мост. Есть какие то варианты отстоять свои права, так как денег было оплачено около 80 000? Заранее спасибо хоть за какую нибудь полезную информацию.

, Оксана, г. Краснодар
Андрей Железкин
Андрей Железкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Оксана! Напишите заявление в полицию о нарушении прав потребителя. На будущее озаботьтесь получение документов, это облегчает принятие решения при споре.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Оксана, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я медицинский статистик, у меня медицинское образование, мне положены выплаты, буду ли я их получать?
Здравствуйте. Я медицинский статистик, у меня медицинское образование,мне положены выплаты,буду ли я их получать? Проживаю в районном поселке менее 50 чел,население
, вопрос №4106472, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Я не имею права работать в медицинской и педагогической сфере?
Здравствуйте. В возрасте 15 лет была судима 161.2 (условный срок пол года). Прошло 9 лет, закончила и мед и пед, заказала справку о судимости и там всё ещё есть отметка о том , что я была судима и статья. Я читала, что при наличии Единственной условной судимости и возрастом не достигшим 16 лет , из баз МВД стирается судимость, но так не случилось.. Я не имею права работать в медицинской и педагогической сфере?
, вопрос №4104730, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор
В стоматологической клинике на мужа оформили кредит (якобы рассрочку). Хотели отказаться от кредита, на следующий день обратились в банк. Там сказали, что средства уже перечислены клинике и нужно ехать к ним отказываться от договора. Услуги муж еще не получал. Первая запись на 3 мая. В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор. Сказала, что она эти не занимается и что нам нужно подойти в среду 1 мая к другой женщине, которая курирует этот вопрос. Уговаривала нас и сказала, что условия по рассрочке очень хорошие, просила нас подумать. Но сумма для нас не подъемная. И муж инвалид первой группы, получает пенсию по инвалидности. Как нам правильно поступить, чтобы расторгнуть договор и кредитный и на оказание платных стоматологических услуг?
, вопрос №4102830, Надежда, г. Златоуст
Взыскание задолженности
Отключить платные услуги хотят снять деньги
Отключить платные услуги хотят снять деньги
, вопрос №4102174, Евгений, г. Иркутск
Медицинское право
Могу ли я, обратиться к платным специалистам, после чего взыскать с больницы сумму затраченную на платных
Здравствуйте, с острой болью врач направила на госпитализацию, зав отделением даже не взглянув на направление, диагноз и т.д. отправила в договорной отдел на платную консультацию. Могу ли я, обратиться к платным специалистам, после чего взыскать с больницы сумму затраченную на платных врачей, так как у меня все в порядке с полисом , и лечение мне должны были предоставить по полису?
, вопрос №4100293, Инна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 03.09.2017