8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шансы выиграть дело после заказа в интернет-магазине?

В 10 числах июня был заказан сотовый телефон в интернет магазине за 17800. Доставка была через Почту России. При получении 13 июля в отделение 426049 мне вынесли посылку и заявили чтоб я быстрее расписался в извещении и не задерживал очередь, пришлось расписаться ( то есть, из-за того что там очереди, меня ввели в ступор и просто заставили). На вид посылка была целой но имелась наклейка сбоку, так как я не знал как упаковывает продавец или Почта России, ощупал посылку и забрал с почты. Так как вес по треку совпадал по всему пути отслеживания причин для паники не было, но в отделении почему то при мне ничего не взвешивали, что является нарушением правил выдачи посылок. Придя домой,выяснилось при распаковке, что телефон украли. Коробка от него с зарядкой и наушниками остались на месте самого телефона нет, вместо него лежали оберточные пленки. IMEI с коробки были содраны, но осталась маленькая этикетка с IMEI по которой было написано заявление на кражу и 22 июля было заведено уголовное дело. На сайте авито было найдено объявление о продаже телефона похожего на мой, но без комплекта (продавец оказался из Москвы и у него так же были множество других телефонов которые продавались без комплекта). Я списался с продавцом и попросил фотографии на которых были видны мои номера IMEI, серийный номер и другие номера. Была подана претензия в почтовое отделение и на которое пришел ответ об отказе расследования аргументируя тем что вес совпадал по всему пути следования и была поставлена подпись на извещении, НО позвонив на Главпочтамт города Ижевска, я узнал что в сортировочном центре города Ижевска, посылки не взвешивают, и никак не проверяются, объясняя это тем что слишком много посылок. Отсюда следует вывод, что Почта России не выполняет в полной мере свои обязательства по пересылки и занесла ошибочную информацию о весе при прохождении сортировочного центра города Ижевска. Так же, в самом почтовом отделение при получении посылок из сортировочного центра, посылки не перевешиваются, это уже халатность сотрудников. Хочу написать в Роскомнадзор, Прокуратуру и подать заявление в суд. Правильно ли собираюсь поступить и смогу ли я выйграть дело?

Показать полностью
, Расул Гатауллин, г. Ижевск
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Расул. 

В данном случае, конечно было нужно вскрыть коробку и написать акт о расхождении по количеству, а точнее по отсутствию основного товара. Сейчас доказать обратное крайне сложно. Я вообще рекомендую подать претензию на Продавца, понятно, что он напишет отказ сославшись на то, что Почта выдала товар и вы расписались, но скорее всего у вас наложный платеж, а там зачастую не дают вскрыть коробку и вот тут получается противоречие. У продавца требуйте акт осмотра и упаковки посылки, а также доказательства, что товар был вложен. Никто так не делает и это плюс вам. Далее, уже пишете в Почту претензию о выплате по страховому возмещению, везде получите отказ и с этим со всем добром идете в суд, при этом прикладываете все документы и заявление в полицию тоже, тем более imei  засветился, думаю, что тут вы выиграете суд. 

С уважением, Виктор Иванов. 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Расул, здравствуйте!

Рекомендую обратиться с претензией к продавцу. 

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Расул, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Вопрос в следующем: если в отношении меня будет заведено уголовное/административное дело на территории Турции по факту невозврата этого бонуса, могут ли у меня возникнуть проблемы в России?
Ситуация следующая: при увольнении из турецкой компании на территории Турции у меня имеется невыплаченный долг перед этой компанией по соглашению. Речь идет о бонусе, предоставляемом сотруднику, если он дорабатывает до конца года. Я отработал полгода, но вернуть бонус могу лишь частично. Вопрос в следующем: если в отношении меня будет заведено уголовное/административное дело на территории Турции по факту невозврата этого бонуса, могут ли у меня возникнуть проблемы в России?
, вопрос №4099411, Дмитрий, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, мама в 2018 г подарила мне дом, в 2021 я передарила ей его обратно, сейчас она хочет его продать, будет ли она платить налог после продажи, если по факту является собственником она
Здравствуйте, мама в 2018 г подарила мне дом, в 2021 я передарила ей его обратно, сейчас она хочет его продать, будет ли она платить налог после продажи, если по факту является собственником она
, вопрос №4097917, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2017