Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать деньги за телефон и моральный ущерб?
приобрели телефон в салоне мегафон. В первые же день начал" глючать "
на второй день решили вернуть , на что нам ответили что его надо отдать на проверку качества в сервисный центр.
прошел уже 31 день , а в договоре сказано что 20 дней с момента сдачи телефона .
в салоне менеджеры разводят руками , говорят что должно прийти смс уведомление .
как поступить ?
День добрый, можете подавать в суд и в исковом заялвении описать ситуацию, аргументами будут как минимум ст. 18 Закона о защите прав потребителей, тут главное что бы были все документы которы подвеждают: 1) состояние телефона на момент сдачи 2) непосредственно факт сдачи телефона
Владимир, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!