8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат товара компании KIRBY

Здравствуйте! 26.08.2017 был заключен договор купли-продажи товара с ооо "Премиум-Кларити" официальным представителем компании KIRBY в России в Камчатском крае на сумму 239400 рублей с первоначальным взносом в 3000 рублей и рассрочкой на 24 месяца с ежемесячной выплатой в 9850 рублей, при этом продавец пытался оформить кредит в нескольких банках, в одном из которых, якобы было получено одобрение, как выяснилось сегодня, что это не так, мы позвонили в этот банк, там нам ответили , что последовал отказ на заявку. бумаги в банк(договор) мы еще не подписывали(только заявку(фото, сама заявка, и какие то пароли(для аутентификации личности по смс)), которые нами были переданы продавцу по его требованию).

Сегодня мы одумались и не хотим приобретать данный продукт по ряду причин(отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и т.д.) .

Сегодня продавец должен подвезти коробку от товара, которую он изначально увез, сославшись на отчетность и документы по кредиту на банк(при чем какой банк непонятно, т.к.к в указанном им изначально - нам отказали). Товаром жена воспользовалась 1 раз (1 уборка), оставлять мы его не хотим ни в коем случае.

Подскажите пжста, что делать (пошагово) в нашей ситуации.

Показать полностью
, Муравьева Карина Вячеславовна, г. Вилючинск
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

На основании ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков товара потребитель имеет право потребовать расторжения договора. Несоотвествие технически сложного товара требованиям нормативных документов должно быть подтверждено соотвествующим заключением. Пошаговая инструкция:

1. Когда приедет представитель продавца с коробкой, попытайтесь вернуть ему товар и вручить претензию со ссылкой на приведенную норму. Если есть уже заключение, с приложением копии заключения. Копию претензии оставьте себе, пусть продавец подпишет дату получения и подпись.

2. Если не возьмет — упакуйте товар в коробку и направьте претензию ценным пистмом с уведомлением и описью вложения на адрес юридического лица. Приложите заключение.

3. На сайте Почта России отследите движение письма по трек номеру и после первой неудачной попытки вручения считайте срок 10 дней (время ответа на претензию) и подавайте в суд исковое заявление.

По личному опыту участия в судебном деле по расторжению договора купли-продажи пылесоса КИРБИ знаю, что официальные представители этой уникальной компании бьютося до последнего. Поэтому будьте готовы к судебному разбирательству. Претензию могу подготовить, провести индивидуальную консультацию в чате

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Насколько понимаю речь идет о пылесосе?

В таком случае, если нет претензий к качеству товара, то отказаться от него и потребовать возврата той части покупной цены, которая была внесена в качестве оплаты Вы можете мотивируя не предоставлением Вам полной информации о товаре не момент его приобретении, что помешало Вам реализовать возможность компетентного выбора необходимого Вам пылесоса (иного товара).

Поскольку, как Вы говорите

отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и т.д.)

Муравьева Карина Вячеславовна

В таком случае подаете на имя продавца письменное требование об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, в которой основываете их на положениях ст. 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».

так согласно ст. 10 Закона

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

Здесь Вы особо акцентируете внимание, что информация об уровне шума и соответствии его требования СН 2.2.4/2.1.8.562-96, а также иная информация, при наличии которой Вы бы НЕ СОВЕРШИЛИ покупку до Вас на момент его приобретения доведена НЕ БЫЛА.

В этом случае, согласно ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вы и отказываетесь от заключенного договора и требуете возврата обратно оплаченной за товар суммы.

Также отмечаете, что поскольку Вы не специалист в данном вопросе, то вся информация должна была быть доведена до Вас в простой и наглядной форме, что могло позволить сформировать правильный выбор в пользу приобретения данного товара.

В законе на этот счет говориться

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Как разъяснено в 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

44. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 10).Информация о товарах (работах, услугах) в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона должна доводиться до сведения потребителя в наглядной и доступной форме в объеме, указанном в пункте 2 статьи 10 Закона. Предоставление данной информации на иностранном языке не может рассматриваться как предоставление необходимой информации и влечет наступление последствий, перечисленных в пунктах 1, 2 и 3 статьи 12 Закона.

Требование вручаете продавцу (его представителю) под роспись с указанием даты вручения и должности лица его принявшего. Если откажутся получать лично — отправите почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения

Оно подлежит рассмотрению в течение 10 дней. 

Статья 22

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы,а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

По истечении указанного срока и отказа в возврате денег — обращаетесь в суд.

В Вашем случае исковое заявление подаете мировому судье по месту вашего жительства.

В иске дополнительно просите взыскать компенсацию морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в размере 50% от взысканной судом суммы и неустойку в размере 1% за просрочку удовлетворения требований потребителя

Статья 23

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ответчиком в данном случае будет выступать ,

ооо «Премиум-Кларити»

Муравьева Карина Вячеславовна

с которым у Вас заключен договор.

государственная пошлина при подаче иска Вами не оплачивается. 

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 27.08.2017