8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После диагностики в СЦ предложили заменить дисплей телефона, кто должен оплачивать ремонт новых неполадок?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с решением проблемы. В мае купил новейший телефон Самсунг гласит с8+. Через две недели разбиваю дисплей. Обратился в авторизованный сервисный цент Самсунг в нижнем Новгороде. Сделали диагностику оплатил за нее 550 рублей. Диагностика показала что необходима замена дисплея. Специалист сервисного центра предупредил что в России запчастей для данной модели нет и надо ждать поставки три месяца и надо внести аванс 15тысяч рублей. Я дождался начали устанавливал мне отзвонились что надо проводить тесты перед тем как мне его вернут. Звонили каждый день пять дней что мол тестируют. На пятый день сказали что есть проблемы с аккомулятором и добавили что она возникла в следствии глубокой разрядки при долгом хранении телефона в разряженном состоянии. Перед тем как телефон сдал в сервис я еще мог звонить через гарнитуру. То есть аккумулятор был исправен. Сейчас мне предлагают заплатить за установку дисплея оставшиеся 17 тысяч рублей и заказать новый аккумулятор за мой счет который стоит от 8 до 10 тысяч рублей.

Подскажите пожалуйста несет ли ответственность в моем случае исполнитель и за чей счет должен состояться ремонт аккумулятора.

Телефон стоил 59990 поменял дисплей 32000 и еще от 8000 до 10000 рублей это выходит очень дорого. Очень надеюсь на вашу помощь.

Не могу записать номер телефона 89081617441

Показать полностью
  • 1503723326503-174740609
    .jpg
, Максим, г. Нижний Новгород
Сергей Березин
Сергей Березин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Гарантия не распространяется на повреждённые вследствие неправильной эксплуатации детали смартфона, вследствие чего оплата расходов по замене разбитого дисплея абсолютно правомерна. Но на аккумуляторные батареи минимальный срок гарантии составляет не менее 6 месяцев (почитайте условия гарантийного обслуживания). При этом не имеет юридического значения эксплуатировался телефон или нет. Вам необходимо составить заявление-претензию в 2-х экземплярах (один с отметкой о получении — себе), в котором со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать безвозмездную замену батареи по гарантии в досудебном порядке. Это будет расценено как попытка досудебного урегулирования. В случае отказа — обращайтесь с иском в суд

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Нужно доказать, что 

проблемы с аккомулятором и добавили что она возникла в следствии глубокой разрядки при долгом хранении телефона в разряженном состоянии. Перед тем как телефон сдал в сервис я еще мог звонить через гарнитуру.

Максим

возникло по их вине.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  • соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
  • отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Максим, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Когда можно подавать жалобу, при бездействии администрации?
С мужем построили дом за пределами границ населенного пункта в 21 году. В марте 24 года наш участок присоединили к границам населенного пункта. Улица на которой мы находимся асфальтированная до соседнего дома, после него идет грунтовая дорога до нашего дома 300 м и нет столба со светом. Эта дорога грунтовая колеистая, проезжать очень трудно и порой невозможно. Отправили запрос на ремонт грунтовой дороги до конца улицы местной администрации, они ответили нам разбираться самим. В течение какого срока после нашего запросы они должны провести ремонт? Возможно у них есть какой-то срок, после изменения Генплана? Когда можно подавать жалобу, при бездействии администрации? Чувашская Республика, Вурнарский муниципальный округ
, вопрос №4101022, Клиент, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Гражданское право
И в течении какого времени должен быть заменен паспорт после исполнения 45 лет?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Если осужденному в колонии исполнилось 45 лет и требуется замена паспорта то осужденному нужно подавать соответствующее заявление или нет? И в течении какого времени должен быть заменен паспорт после исполнения 45 лет? Спасибо
, вопрос №4100193, Евгений, г. Владивосток
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2017