Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не делают возврат при покупке товара через интернет
Через интернет заказали телефон , прислали курьерской службой. При ознакомлении проверке телефона, он не соответствовал заявленным параметрам. Я сразу же позвонил в фирму продажи и объяснил ситуацию мне сказали что ждите от 3 до 21 дней для выноса решения об возврате. Прошло больше 30 дней ,не однократно звонил, мне говорят (ну значит не рассмотрели ещё). Хотя было оговорено что в течении двух недель с момента покупки если товар не устраивает деньги безоговорочно будут возвращены. Похоже это мошенник. Что можно предпринять ????
Мошенниками занимаются исключительно правоохранительные органы. А они займутся, если от вас поступит заявление о мошенничестве.
Здравствуйте, Ваши права нарушены, причём сразу.
По ст. 26.1 ЗоЗПП товар, купленный дистанционно безусловно можно вернуть в течение 7 дней после передачи товара. Такое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
Готовьте заявление в Роспотребнадзор.
Все зависит от того, какие у Вас есть документы на купленый товар. Если продавец — официально зарегистрирован и является ООО, ИП или имеет какую-то иную организационно-правовую форму, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, а также в Роспотребнадзор, в судебные органы. Если же это частное лицо, то — в полицию с заявлением о мошенничестве.
Дмитрий, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!