Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если сломали телефон в ремонте?
Добрый день! Я сдал телефон в ремонт компании ДНС с неисправной зарядной системой.Они его проверили и сказали:зарядку видет но не заряжает.Ну мы оставили телефон в ремонте,через пару дней пришел ответ "мы не могли его разобрать заберайте телефон".Телефон забрали и отдали другому мастеру.Он посмотрел на него и сказал "его вскрывали",затем на начал выскрывать его под экраном заметил не заводской клей и порвыный шлейф .Он начал его запускать и обнаружились черные пятна на экране и неработающие кнопки .это было на моих глазах.под экраном было все исписано маркером. телефон мастер собрал и сказал "иди разберайся с тем мастером ".что делать?
Добрый день, Юрий! Не совсем понятно, Вы сдавали телефон по гарантийному ремонту? Если так, то теперь нужно доказать факт, что его повредили именно в ДНС.
На самом деле, если это ремонт по гарантии, необходимо было обращаться к продавцу с претензией. Продавец не имел права отказать Вам в приеме товара со ссылкой на то, что не смогли разобрать телефон. Если телефон не возможно отремонтировать, то Вы имели права требовать вернуть денежные средства или заменить телефон.
Здесь важным аспектом будет наличие каких-либо письменных подтверждений того, что ДНС принимали телефон на гарантийного обслуживание. Есть ли такие?
Юрий, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Юрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!