8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если сломали телефон в ремонте?

Добрый день! Я сдал телефон в ремонт компании ДНС с неисправной зарядной системой.Они его проверили и сказали:зарядку видет но не заряжает.Ну мы оставили телефон в ремонте,через пару дней пришел ответ "мы не могли его разобрать заберайте телефон".Телефон забрали и отдали другому мастеру.Он посмотрел на него и сказал "его вскрывали",затем на начал выскрывать его под экраном заметил не заводской клей и порвыный шлейф .Он начал его запускать и обнаружились черные пятна на экране и неработающие кнопки .это было на моих глазах.под экраном было все исписано маркером. телефон мастер собрал и сказал "иди разберайся с тем мастером ".что делать?

Показать полностью
, Юрий, г. Георгиевск
Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Юрий! Не совсем понятно, Вы сдавали телефон по гарантийному ремонту? Если так, то теперь нужно доказать факт, что его повредили именно в ДНС. 

На самом деле, если это ремонт по гарантии, необходимо было обращаться к продавцу с претензией. Продавец не имел права отказать Вам в приеме товара со ссылкой на то, что не смогли разобрать телефон. Если телефон не возможно отремонтировать, то Вы имели права требовать вернуть денежные средства или заменить телефон.

Здесь важным аспектом будет наличие каких-либо письменных подтверждений того, что ДНС принимали телефон на гарантийного обслуживание. Есть ли такие?

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Юрий, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Юрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Почему и куда обращаться для решения проблемы?
Здравствуйте я нахожусь на свой где проходят боевые действия и участвовал в них а зарплата 17тыс рублей .Почему и куда обращаться для решения проблемы?
, вопрос №4106246, Александр, г. Москва
Трудовое право
И куда обращаться чтобы выплаты прекратились?
Здравствуйте, в феврале 2024 года было прерывание беременности по мед показаниям, выплаты по беременности продолжают начислять, потребуют ли их назад ? И куда обращаться чтобы выплаты прекратились?
, вопрос №4106179, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что делать, куда обращаться дальше?
Добрый день! Обучалась в ПТУ 1999-2022 но не закончила, была отчислена. Училища где обучалась уже нет. Архив передали в другой. Обратилась в архив в который передали документы из училища. Но истории с оценками для выдачи справки в нём нет, есть только приказ о зачислении и об отчислении. Что делать, куда обращаться дальше?
, вопрос №4106046, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
, вопрос №4105715, Богдан, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2017