8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как удалить свои персональные данные в банке?

Здравствуйте.

Получал перевод в банке были использованы мои персональные данные для получение перевода.

В следствии написал обращение для удаления персональных данных, но в следствии обращение в систему создало анкету на меня и при каждом звонке в банк меня индифицируют по имени и отчеству на повторные обращения удалить мой номер из анкеты что бы не было индефикации - отказ. нету оснований говорит банк на данные действия с вашей стороны. писал в свободной форме.

Как быть? Писал что номер могу передать другим лицам или еще что. Анкета на меня по телефону пробивается.

Показать полностью
, Артем, г. Саратов
Валерий Альбрехт
Валерий Альбрехт
Адвокат, г. Москва

Артем, добрый день. В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О персональных данных», вы, как субьект персональных данных вправе требовать  требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Вы можете обратиться с письменным заявлением в банк с просьбой об удалении ваших персональных данных по причине отсутствия необходимости в их обработке, как полученные для иных целей. 

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Саратов

Я обращался в Банк и было отправлено 2 обращения на 1-ое они сообщили, что ваших персональных данных нету у нас, так как Вы не являетесь клиентом Банк (оно так и есть, я не клиент Банка), но при создании обращения к ним создалась и анкета с моими данными, в ответ на 2-ое обращение их, было сказано - мы прекратили обработку данных, передачу третим лицам и рассылку рекламы и прочее было отключено у вас, но я звоню к ним по горячей линии и меня по телефону распознают сразу и обращатся по имени и отчеству. Как быть?

Обратитесь еще раз с изложением указанных вами обстоятельств и требованием удалить ваши данные в том числе для целей вашей идентификации при обращении по телефону. Одновременно укажите, что в случае продолжения использования ваших персональных данных для любых целей вы обратитесь с жалобой в уполномоченный орган по защите прав субьектов персональных данных ( в настоящее время это Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Может ли родитель заблокировать счета в банке своему 14-ти летнему
Может ли родитель заблокировать счета в банке своему 14-ти летнему ребенку, если он сам не дает на это согласи
, вопрос №4109580, Георгий, г. Кострома
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
Исполнительное производство
Я являюсь должником перед банком АО "ТИНЬКОФФ БАНК" по кредитной карте
Здравствуйте! Я являюсь должником перед банком АО "ТИНЬКОФФ БАНК" по кредитной карте. В октябре 2023 года между мною и АО "ТИНЬКОФФ БАНК" был заключен договор о рассрочке по выплате долга по кредитному договору. Свои обязательства я выполняю своевременно и в установленном объеме, просрочек платежей не имею. Однако, 22.04.2024 на мои банковские счёта был наложен арест, а затем взыскание на основании исполнительного производства № 51411/24/75048-ИП (в соответствии с исполнительной надписью нотариуса №77/46-н/77-2024-16-75). Сумма, указанная в исполнительном листе, и сумма, которую я должна на самом деле, в настоящий момент, значительно различаются. Документы, предоставленные по моему запросу банком, для установления соответствия суммы, были неоднократно отправлены судебному приставу-исполнителю, документы были им приняты, но отмены взыскания, или хотя бы изменения суммы задолженности не последовало.
, вопрос №4108552, Надежда, г. Москва
Хищения
11 апреля у меня на улице украли карту (может обронила, но по данным выписки - человек начал расплачиваться
Здравствуйте! 11 апреля у меня на улице украли карту (может обронила, но по данным выписки - человек начал расплачиваться незамедлительно, когда я шла в спортзал) и начали расплачиваться ею , увидела позже смс и заблокировала , также написала в тот же день заявление в полицию. После мне ни банк ни полиция не звонила. Как вернуть средства ? Если банк отказался принимать обращение (которое было подано в тот же день) на возвращение средств . Я не нарушала пункты пользования карты и не разглашала данные и тому прочее.
, вопрос №4107468, Анастасия, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Семейное право
Как только в свое время я понял что проходить службу на Сво я не буду, я предоставил в банк мобилизационное
Добрый день . Сбербанк после отмены кредитных каникул назначенных по ФЗ 377 начислил штрафы и неустойки, так как фактически я в СВО не участвовал, но был мобилизован , что соответствует формулировке в пункте 1 статьи 1 данного закона, что кредитные каникулы положены лицам призванным на военную службу по мобилизации, но не проходящим её ( так как гражданин призванный и проходящий разные вещи ) , кроме того в статье 1 нет упоминания,о том ,что каникулы доступны только участникам СВО , как говорил один из операторов банка . Как только в свое время я понял что проходить службу на Сво я не буду , я предоставил в банк мобилизационное предписание поветсу и военный билет бля уточнения , нужно ли отменять каникулы или можно пользоваться ими до назначенной даты окончания каникул . На что сотрудник банка при личном визите , ответил что можно пользоваться. К примеру в Альфа банке , так же были оформлены каникулы , и сотрудники сказали , что можно пользоваться, но после их отмены никаких штрафов и неустоек не последовало, так как по словам оператора факт мобилизации был согласно опять же статьи 1 пункта 1 и я продолжаю платить в Альфа банке кредит в обычном режиме , а в Сбербанке уже второй раз подаю обращение на снятие начисленной задолжности по вине сотрудников банка . Имеет ли смысл сейчас уже подавать в суд и есть ли шансы на успех в деле или продолжить пока что решение на стороне банка ?
, вопрос №4106191, Дмитрий Трофимов, п. Тульский
Дата обновления страницы 22.08.2017