8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если отказывают в подключении телефонной линии?

Здравствуйте. Что нужно делать, если в течении более полугода мне отказывают в подключении телефонной линии, ссылаясь на, что нет возможности подключить, точнее нет свободной пары и ставить ничего не будут. Но по закону они должны создать новую линию.

, Алена, городок. Хабаровск-47
Валерий Альбрехт
Валерий Альбрехт
Адвокат, г. Москва

Алена, добрый день.

В соответствии с 

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 03.02.2016) «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»)

59. Заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи может быть подано любому оператору связи, оказывающему услуги местной телефонной связи на территории муниципального образования, где расположено помещение, в котором устанавливается оборудование. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, не вправе отказать лицу, имеющему намерение заключить договор об оказании услуг местной телефонной связи, в приеме и рассмотрении указанного заявления.
60. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, в срок, не превышающий 1 месяца со дня регистрации им заявления о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи, осуществляет в соответствии с заявлением проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети местной телефонной связи или технической возможности оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера. При наличии соответствующей технической возможности заключается договор об оказании услуг местной телефонной связи.
61. При отсутствии соответствующей технической возможности заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи принимается на учет в целях определения очередности заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи.

То есть, если у них нет технической возможности вас не смогут подключить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Что делать, если соседи совсем обнаглели и шумят каждую ночь?
Что делать, если соседи совсем обнаглели и шумят каждую ночь? То сверлят, то орут, то громкая музыка, то что-то тарахтит! И куда обращаться?
, вопрос №4103331, Владимир Алексеевич, г. Москва
Наркотики
Куда обращаться, как спасти невиновного
Под стражей 5 месяцев человек . Не виновен абсолютно. Всё перешло на стадию суда. Всё теперь уже понимают, что человек не виновен и теперь понимают, что всем влетит. Подделывают материалы, на все жалобы и ходатайства отвечают отписками. Куда обращаться, как спасти невиновного.
, вопрос №4103250, Ирина, г. Краснодар
Военное право
Здравствуйте подписал контракт на сво уже месяц прошел а выплат никаких нет что делать и куда обращаться
Здравствуйте подписал контракт на сво уже месяц прошел а выплат никаких нет что делать и куда обращаться
, вопрос №4102920, Иван, г. Братск
Усыновление, опека и попечительство
Могу ли я оформить опеку над мамой, если я инвалид 3 гр
Здравствуйте! Могу ли я оформить опеку над мамой, если я инвалид 3 гр.? Маме 88 лет, деменция, недееспособность ей не оформляли, но она не может ухаживать за собой или осознавать происходящее вокруг. Я ухаживаю за ней более 6 лет, обращалась в ПФР, и ни опекунства, ни стажа там мне не дали оформить, мотивируя это тем, что я инвалид и у меня есть небольшая пенсия, а опекуном может быть только лицо без доходов. Могу ли я все же оформить опекунство над мамой без отказа от пенсии, и если да, то куда обращаться?
, вопрос №4102547, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности?
Друзья подскажите пожалуйста, отключили свет в квартире за неуплату, прошло 3 года, была подана жалоба в прокуратуру, был дан ответ, что все законно и т.д. предоставить акт об отключении и должном уведомлении собственника не могут в связи с истечением 3 х летнего срока хранения документов. После обращения в прокуратуру через месяц приходят электрики и возобновляют подачу электричества в квартиру. Проходит еще три месяца и они опять отключают электричество. Собственник был не в курсе данных манипуляций, никаких уведомлений о предстоящем подключении и отключении не получал. Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности? По долгам все понятно, что признание долга прерывает срок течения исковой давности, а вот именно с действиями не совсем понятно. Помогите пожалуйста пытаюсь помочь пожилому человеку.
, вопрос №4101900, Смирнов Виктор, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.08.2017