8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

Как заставить производителя или дилеров произвести услуги по упаковке?

Производитель при обращении выписал счёт на предоставление услуги по упаковке товара раннее приобретённого у его дилера. счёт был оплачен в этот же день. Позже (ч-з 2 дня суб и воскр) отказывает в услуге по данному счёту, ссылаясь на то что это нарушает условия дилерских соглашений. При обращении к другому оф. дилеру, нет ответов на оф.запросы, компания у которой мы приобрели товар, дал оф. ответ, что данная услуга не предоставляется производителем. Вся ситуация происходит в рамках 44ФЗ мы поставщики которым заказчик дал оф. претензии к упаковке.

  • Дог стр 1
    .pdf
  • Дог стр 2
    .pdf
  • КОНТРАКТ 0372200005517000127-0102094-01.docx
    .zip
  • Претензия МНД
    .pdf
  • Архив всей переписки
    .zip
Уточнение от клиента

Изначально мы запросили у Завода Перинт изготовление согласно ТЗ. Перинт по телефону, ответил что данной продукцией занимается Абриса(дилер 1). Мы запросили КП и счёт на изготовление продукции согласно тз. Абрис ответил что такая продукция не производится. Мы заказали контейнеры без индивидуальной упаковки в для ускорения производства, для изготовления инд. упаковки позднее. Показали заказчику упакованную нами продукцию. Его данная упаковка не удовлетворила Заказчик выставил претензию. Дальнейшее события изложены в ответе на претезию (архив всей переписки)

, Артём Викторович, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Артем Викторович! 

Можете уточнить какой товар вы приобретали? Что предусмотрено вашим договором? Упаковка включена или нет? На каком основании отказывают в упаковке? Какие конкретно претензии у заказчика к упаковке?

Опишите ситуацию более подробно.

После ваших уточнений можно будет ответить на вопрос.

Согласно ст.481 ГК РФ 1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.

2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
3. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.

Согласно ст.482 ГК РФ 1. В случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе потребовать от продавца затарить и (или) упаковать товар либо заменить ненадлежащую тару и (или) упаковку, если иное не вытекает из договора, существа обязательства или характера товара.

2. В случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, покупатель вправе вместо предъявления продавцу требований, указанных в этом пункте, предъявить к нему требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475).

Желаю удачи!

0
0
0
0

Артем Викторович,

полагаю Вам необходимо предъявлять претензии вашему поставщику по факту поставки товара не соответствующем требованиям нормативных документов (можете прямо указать ссылки на нормы на которые ссылается заказчик). 

По закону вы вправе требовать от вашего поставщика  замены товара, снижения цены, возмещение расходов на устранение недостатков товара (выше обоснование скидывала).

Согласно ст.475 ГК РФ 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору

Сейчас вы можете выставить претензии вашему поставщику о  выплате стоимости  услуг по затариванию, которые вы заказали у другого исполнителя. Если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в арбитражный суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Артём Викторович! Здравствуйте! В дополнение к мнению уважаемого и профессионального коллеги:

если у Вас отношения в рамках федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

(ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», то надо смотреть конкурсную документацию, заключенный контракт (договор).

Возможно его изменять согласно ст.95 Закона.

Вопрос том в чем точно?

0
0
0
0

Уважаемый Артём Викторович! Доброго еще раз! Из анализа документов только один вопрос: что Вы хотите конкретно?

в претензии от 08.08.2017 Заказчик достаточно конкретно указал, что его не устраивает, хотя по этой же упаковке так и неясно, чего там нет.

При этом по п.п.4.1,4.2 контракта от 24.07.2017 четко указано, что

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к Месту доставки. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
4.2. Маркировка и оформление Товара должны соответствовать требованиям, предъявляемым  к упаковке товара подобного рода, ГОСТов. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара и обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы Товара при его приемке.

Договор от 03.07.2017 между двумя ООО мало на что свет проливает, так как надо смотреть приложения: конкретные требования к товару, хотя по п.п.2.1,2.2 договора обязанность по должной маркировке, упаковке товара лежит, на мой взгляд, исключительно на Продавце.

В чем сейчас точно вопрос? 

Просрочка в поставке — это одно, а упаковка/маркировка контейнера/коробки — совершенно иное. 

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Артём Викторович, приветствую!

Если в счёте достаточным образом определен предмет соглашения (что именно упаковывается) либо есть какие-то другие доказательства того, что этот счет относится именно к упаковке данного товара, поставляемого впоследствии по гос.контракту, то я предлагаю поступить следующим образом.

Направить производителю от своего имени претензию, приложив к ней претензию конечного покупателя. В претензии изложить требование об исполнении обязательств производителя по упаковке товара. На случай отклонения претензии или не получения ответа укажите, что убытки, понесенные в связи с отсутствием упаковки (т.е. то, что вы оплатите в виде неустойки заказчику по гос.контракту) вы взыщете с производителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы производитель косметической продукции, в наших продуктах содержится экстракт пиявки ( иногда
Мы производитель косметической продукции, в наших продуктах содержится экстракт пиявки ( иногда используется в лечебных средствах ), можем ли мы называть продукт космецевтикой ( лечебной косметикой ) для сбыта продукции через аптеки и выхода на маркетплейсы, ограничивает ли нас в этом закон? Если да, то нужны ссылки.
, вопрос №4100643, Юрий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.08.2017