Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потеряли все данные с телефона в процессе ремонта
Добрый день. Решили отремонтировать телефон, заменить батарейку, пришел в мастерскую pedant.ru, заменили, через 3 недели после замены перестал показывать экран, черные пятна по всему экрану, при том что телефон не падал, а смирно лежал на зарядке. Пришли в эту же мастерскую поменяли экран. Еще через 2 недели после замены экрана перестала работать кнопка "домой" на моем iPhone 5s. Опять обратились в эту мастерскую, с вопросом не могла ли кнопка выйти из строя из-за замены экрана. Мне категорично заявили, что при замене экрана кнопка не затрагивается. Ок, заменили кнопку, прошло еще 6 дней и перестаёт на телефоне работать тачскрин, прихожу в мастерскую, по гарантии, ставит новый экран, не работает, ставит еще один и снова не работает, но еще и ко всему прочему слетает прошивка со всеми данными, которые хранились на телефоне 4 года
. Мастер сразу что это не его вина, такое бывает, но очень редко. В итоге телефон так и не сделали да еще и информацию похоронили. Могу ли я потребовать с них компенсацию за некачественно выполненную работу и потерю важных данных, т.к. после того как они поменяли батарейку на телефоне он начал просто постоянно ломаться.
Илья, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!