8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если товар не был доставлен в срок?

Мною был заключен договор поставки товара, но товар так и не был доставлен, срок поставки был просрочен. В договоре написано, что споры разрешаются путем переговоров, в претензионном порядке в течение 15 календарных дней. Мною было направлено требование на расторжение договора и возврата денег. Согласно ст. 23.1 п.4

"О защите прав потребителя" ,требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вопрос заключается в следующем, какой срок является верным?

Показать полностью
, Николай, г. Воронеж
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Если Вы покупали товар, как потребитель, для личного использования, то эта сделка попадает по действие Закона о защите прав потребителей. Согласно ему деньги должны вернуть в течение 10 дней, независимо от того, что прописано в договоре!

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении  искового заявления, обращайтесь на мою эл. почту, ее адрес и мой телефон Вы найдете «кликнув» по моему имени.

1
0
1
0

Добрый день.

Если Вы покупали товар, как потребитель, для личного использования, то эта сделка попадает по действие Закона о защите прав потребителей. Согласно ему деньги должны вернуть в течение 10 дней, независимо от того, что прописано в договоре!

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении  искового заявления, обращайтесь на мою эл. почту, ее адрес и мой телефон Вы найдете «кликнув» по моему имени.

0
0
0
0
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Николай, добрый день.

Вы можете направить претензию в адрес контрагента., в которой повторно потребовать возврата денег, а также рассчитать размер неустойки за нарушение им обязательств.

Посмотрите условия договора: скорее всего там предусмотрена ответственность в виде неустойки.

В претензии можете указать, что намерены обращаться в суд — это простимулирует контрагента.

С уважением, Марина Кондратьева.

Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.

Кроме того, могу помочь составить претензию

Всегда рада помочь, обращайтесь.

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Законом о защите прав потребителей устанавливается безусловное право потребителя на обращение в суд. Если договором это право обуславливается необходимостью направить претензию, этот пункт противоречит закону (за исключением случая, если Вы — юр. лицо) и по сути ущемляет права потребителя. Так что на него можно плевать.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Николай, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает?
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает ?
, вопрос №4106630, Денис, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
486 ₽
Недвижимость
Что будет если я не буду подписывать документы на перевод?
Доброе утро, я военнослужащий по контракту переводят на равнозначную должность в другой регион, жена категорически отказывается ехать с двумя детьми. Жена в декрете один ребенок пошел в первый класс, второй грудной. У жены престижная работа зарплата больше чем у меня. Имеется ипотека гражданская ежемесячный платеж 27 тыщ, перевод осуществляется с Белгорода, в Астраханскую область. В Белгородском управлении есть такие же свободные должности, но на них не ставят, в другие регионы кроме Астраханской области перевод не предлагают. Подскажите если выход в данной ситуации? Что будет если я не буду подписывать документы на перевод ? Или по приезду не буду принимать дела и должность, могу ли разорвать контракт, с минимальными потерями для меня. Переводят из за получения контузии и оформлении документов на выплату, не дают даже реабилитацию, говорят там возьмешь. Законно ли осуществлять перевод, не оформив документов на получение выплаты по случаю ранения, не проводя разбирательств, и не учитывая морально психологическое состояние, из за возможного развода.
, вопрос №4105935, Алексей, г. Москва
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Дата обновления страницы 14.08.2017