8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать недобросовестную организацию за некачественно выполненную работу и хамство?

Здравствуйте. Думаю, в моей ситуации особо выхода нет, но все же. Мы заключили кредитный договор на установку пластиковых окон. При чем договор с самой компанией нам не дали. На руках только кредитный договор. При установке окон демонтаж выполнили отвратительно, это мягко говоря. Квартира только после ремонта. В итоге, после установки повываливались куски от стен. Держаться только благодаря обоям. Обои изорваны. Толком не запенили и силиконом не заделали. В итоге сквозные щели на улицу. На замечания и просьбы доделать, хамское обращение и нецензурная брань в наш адрес. Как можно наказать данную компанию. Руки опускаются. Не знаем как быть.

Показать полностью
, Анастасия, г. Тула
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Анастасия, здравствуйте. Вам следует обратиться в фирму, установившую Вам окна с письменной претензией о некачественном оказании услуг и устранении недостатков. Также необходимо зафиксировать недостатки услуг по установке окон путем обращения в экспертную организацию. Расходы по оплате услуг данной организацией Вам также обязаны возместить. Ваша ситуация регламентируется статьями 29-32 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае невыполнения ваших требований обращайтесь в суд. 

что касается кредитного договора -он будет являться доказательством того, что услуги фирмы Вы оплатили.

1
0
1
0
Денис Зубков
Денис Зубков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вызывайте независимых оценщиков, устанавливаете нарушение технологии выполнения работ, предъявляете претензию (предъявление претензии очень важно — в последующем в случае ее невыполнения суд может взыскать в Вашу пользу штраф и неустойку, установленные законодательством о защите прав потребителей) с обязательными документами о ее получении, и в случае невыполнения требований обращаетесь в суд.

Согласно действующему законодательству, отсутствие у покупателя договора и даже кассового чека не является препятствием для предъявления иска в суд.

1
0
1
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Даже если вы подписали акт приемки работ с исполнителем. он не освобождает его ответственности за некачественно оказанные услуги. Моя практика в Туле и я могу помочь в подготовке документов. Обращайтесь в режиме чат.

«Электронный журнал „Азбука права“, 14.08.2017

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКОВПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТА ПРИЕМКИ?

Продавец и потребитель могут подписать документ (накладную, акт приема-передачи, акт об отсутствии недостатков в товаре или иной документ), из которого следует, что потребитель принял товар.

В указанном документе также могут содержаться сведения о том, что товар потребителем осмотрен, проверен и не содержит недостатков.

Однако фактически при внешнем осмотре потребитель может определить только то, что у товара отсутствуют видимые повреждения (трещины, вмятины, сколы и т.п.), поэтому при подписании документов целесообразно указывать, что товар проверен на отсутствие видимых повреждений.

Подписание указанных документов не препятствует потребителю в дальнейшем обратиться с требованием к продавцу, если недостатки товара будут обнаружены в сроки, установленные законом.

Так, если недостатки товара будут обнаружены в процессе его использования, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Направьте продавцу заявление (претензию)

В заявлении (претензии) укажите обнаруженный недостаток товара и вид требования (возврат, замена, ремонт и т.п.) (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Для подтверждения направления продавцу претензии вам необходимо получить на копии претензии отметку о принятии или почтовое уведомление о вручении.

Действующим законодательством строго регламентированы сроки удовлетворения каждого из возможных законных требований потребителя, поэтому, если в установленный срок продавец не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, переходите к шагу 2 (ст. ст. 14171819 Закона N 2300-1).

Шаг 2. Подайте в суд исковое заявление с указанием своих требований

В исковом заявлении укажите, в частности, существо требования, обстоятельства, на которых основаны заявленные требования, сведения о направлении претензии в адрес ответчика и сведения о неудовлетворении ответчиком заявленных требований в добровольном порядке (ст. 131 ГПК РФ).

Вы вправе обратиться с иском в суд по месту жительства и не уплачивать госпошлину, если цена иска не превышает 1 млн руб. Если цена иска превышает 1 млн руб., то госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной исходя из цены иска и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 млн руб. (пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ; ч. 7 ст. 29 ГПК РФ; п. 3 ст. 17 Закона N 2300-1).

При удовлетворении судом ваших требований, которые продавец не удовлетворил добровольно, суд взыскивает с продавца в вашу пользу штраф в размере 50 процентов от присужденной вам суммы (п. 6 ст. 13 Закона N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь специалиста, стоимость которой в зависимости от сложности дела, суммы иска и иных факторов может оказаться существенной. В случае представления ваших интересов в суде может потребоваться нотариальная доверенность на представителя (ст. ст. 185185.1 ГК РФ; ч. 2 ст. 53 ГПК РФ).

При удовлетворении иска суд по вашему ходатайству может полностью или частично взыскать с ответчика в вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя (ч. 1 ст. 98ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
, вопрос №4084642, Изувер, г. Москва
Все
Разбит служебный автомобиль и мой рабочий автомобиль
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса, я сегодня ехал по своему маршруту ну в принципе все как обычно ничего нового, и видел как ехали 2 пожарные машины ехали после тушения пожара одна автоцистерна и пожарная автолестница ал-60! На перекрестке у фуры лопнуло колесо, и колесо после того как лопнуло и укатилось дымящаяся покрышка повредила пожарную автолестницу и мой автобус разбила 2 стекла в салоне пассажиры слава богу непострадали! Я включил знак аварийной остановки, открыл двери и высадил пассажиров, и вернул им деньги за проезд наличными которые оплачивали банковской картой приложив ее к валидатору! Я связался с диспетчером автоколонны, и она сказала что после того как с данной ситуацией решится вопрос с сотрудниками полиции и все остальное, что бы я на табло переключил маршрут и куда он едет на следует в парк! Сотрудники полиции все разобрали, и все разъехались, ну и я поехал в парк по приказу директора и диспетчера! Автобус поставил на ремонт, и мне выписал директор штраф за то что я хоть и не по своей вине но все же повредил автобус на линии! Я сегодня из 10 кругов сделал только 4 с половиной поскольку перед 5 кругом произошла данная авария! Скажите пожалуйста, правильно ли я поступил что вернул деньги за проезд наличными пассажирам? И такие вопросы кто будет платить за ремонт автобуса поскольку стекла привезут только во вторник, как мне оспорить и не платить штраф который мне выписали за то что я повредил автобус на линии, и как наказать дальнобойщика у которого лопнуло колесо и повредило пожарную машину и мой автобус? номер фуры я записал в заметки на телефоне! И могут ли меня по закону уволить с работы за данную аварию хотя она не была мной спровоцированна?
, вопрос №4083649, Михаил, г. Ярославль
Трудовое право
Можно ли подать в суд на данную организацию где я работаю и отсудить у них 300
Здравствуйте. Находясь на вахте, попался в алкогольном опьянении сотрудникам гбр, за что мне дали штраф в размере 300.000 рублей, удерживают с зароботной платы по 30.000-40.000 тысяч, хотя заработная плата у нас 80.000 тысяч в месяц. Можно ли подать в суд на данную организацию где я работаю и отсудить у них 300.000 тысяч. И есть ли какое-то сроки на подачу заявления в суд. Попался в июне 2023 года
, вопрос №4083129, Герман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Два месяца первых она оплатила, потом уехала и попросила меня платить, пока устроится на работу и т.д
Здравствуйте! Были в отношениях с девушкой. Она попросила взять в кредит телефон, а она будет платить. У нас общие друзья,работа,тем более, что она клялась платить,вот я и поверил на честное слово. В итоге она нашла причину поругаться, я попросил обратно телефон, она не отдала. Сказала, что будет платить, как и договаривались. В итоге она уехала к себе домой далеко,на связь выходит, но дает понять, что платить ей нечем. Два месяца первых она оплатила, потом уехала и попросила меня платить, пока устроится на работу и т.д. Но я уже понял, что платить она не собирается. Но чек и коробка у меня. У нее только телефон. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4083029, Абрамик, г. Иркутск
Получение образования
Директора по УВР, с января директор уволилась, исполняю обязанности директора и выполняю работу заместителя директора по УВР, положена ли мне доплата за работу и исполнения обязанностей директора
Здравствуйте, работаю в школе зам. Директора по УВР, с января директор уволилась, исполняю обязанности директора и выполняю работу заместителя директора по УВР, положена ли мне доплата за работу и исполнения обязанностей директора
, вопрос №4082039, Наталия, г. Курск
Дата обновления страницы 13.08.2017