8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за айфон, если он греется и кнопки залипают?

Добрый день ! Что в первую очередь лучше сделать , для возврата дс за телефон . Суть : телефон на гарантии , обнаружились такие дефекты как , залипание кнопок и камеры, греется . iPhone 6s 64gg .Могу ли я сдать телефон на проверку качества на 21 день , а не на 45 как на гарантийный ремонт ? И если дефект подтвердиться , мне вернуться деньги и в какие сроки ?

, Надежда, г. Саратов
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Надежда, здравствуйте. Право на возврат денежных средств при выявлении недостатков товара регламентируется ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В частности

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Следовательно, если телефон приобретен Вами ранее чем за 15 дней до дня обращения к Продавцу, то права на расторжение договора купли-продажи у Вас нет. Но есть право на безвозмездное устранение недостатков. При этом следует учитывать, что согласно ст.20 того же Закона

 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

Если же телефон приобретен в течение 15 последних дней до дня приобретения, то Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Право на возврат дс у Вас возникнет и в том случае, если после проведенного гарантийного ремонта недостатки вновь проявляются.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Саратов

То есть , если я обнаружу дефект после проведенной проверки , мне могут вернуть деньги ? Или опять отправлять на гарантийный?

То есть, если я обнаружу дефект после проведенной проверки, мне могут вернуть деньги? Или опять отправлять на гарантийный?

Надежда

Да, вы будете вправе требовать возврат дс

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Надежда, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли поменять отчество ребенку, если отца лишили родительских прав?
Можно ли поменять отчество ребенку, если отца лишили родительских прав?
, вопрос №4064666, Александра, г. Уфа
Взыскание задолженности
Могут ли списывать деньги приставы, если человек находится на сво?
Могут ли списывать деньги приставы , если человек находится на сво ? Снимают деньги с счетов
, вопрос №4061797, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! в группе в вк. купил билет на концерт в Москве который должен пройти 22 марта в пятницу. Девушка продавала 2 билета за 3000р. Изначально она говорила что покупала 2 билета за 4000р. Так как не может пойти, решила их продать. В связи с терактом который прошёл в Крокусе, все мероприятия отменили и я по приезду домой ей написал что концерт отменили, хочу вернуть деньги и что в группе в вк написано что можно вернуть деньги за билет, но сможете сделать это только Вы, так как нужны данные того кто официально на сайте эти билеты приобретал. На что мадам ответила "Я ужинаю с мужем Мне неудобно", далее я скинул ссылку ей на возврат билетов. Для оформления возврата вам необходимо отправить на почту nyukta.label@gmail.com следующую информацию: 1) ФИО 2) Номер заказа 3) Почту, которую указали при покупке На реквизиты, по которым вы оплачивали заказ, в течение двух недель вернется 100% стоимости билета. Она сказала что билеты покупала её подруга и что она ей закинула информацию а подруга сказала что заниматься этим не хочет. Цитирую её слова: В конце концов, блин, мы продали билеты. Мы вообще не понимали. Я не знаю, что вообще такое может произойти, поэтому я думаю, что к нам не нужно никаких этих претензий, а то, что мы не можем этим заниматься или там не знаю. Не хотим. Блин, так это уже наше право, поэтому я думаю, что мы даже с тобой на этом ругаться не будем. Никто из нас мошенника не является. Я продал реальные билеты на реальное мероприятие. Вообще понятия никакого не мало что произойдет. Подскажите можно ли вернуть деньги? Как поступить в данной ситуации? Она меня заблокировала в соц сетях. Билеты в формате pdf остались но проверить настоящие ли они я не могу. Если только написать самим организаторам.
, вопрос №4059736, Юрий, г. Карабаново
386 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Можно ли написать письмо в ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ и как это сделать?
Можно ли написать письмо в ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ и как это сделать? Ситуация следующая. На электронную торговую площадку Сбербанк-АСТ необходимо подгрузить (документы о соответствии участника требованиям, а именно, то что касается опыта - это договор и акты выполненных работ), т. к. в требованиях аукциона в котором собираемся участвовать необходим опыт по позиции 9 постановления 2571. Но времени нет совсем, т.к. 28 числа уже будут проходить торги, а контрагент пообещал скинуть подписанные акты вып. работ только завтра, соответственно площадка не успеет рассмотреть подгруженные документы, а мы не успеем подать заявку. Нам нужно перенести срок проведения либо самих ТОРГОВ (хотя бы на 1 день), либо чтобы площадка приняла только пока договор, а акты чуть позже, но допустила до проведения торгов.
, вопрос №4059324, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
Возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли признать сделку недействительной. 09.09.2022 продала автомобиль. Сегодня 25.03.2024 автомобиль не поставили на учет, числится он на мне, налог придет на меня, пару штрафов уже пришли на меня. Является ли это мнимой сделкой? возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги? Понимаю что можно снять с учета в ГИБДД, подать в налоговую заявление. Но думаю здесь покупатель недобросовестно поступил и хочу автомобиль вернуть назад.
, вопрос №4058201, Клиент, г. Сочи
Дата обновления страницы 12.08.2017