Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть всю стоимость путевки при отказе от поездки в Турцию из-за вируса?
Здравствуйте. Хочу отказаться от путевки в Турцию из-за вируса и вернуть полную стоимость,как мне грамотно составить претензию. Спасибо!
Кира, главное упомянуть в претензии ст. 32 Закона о защите прав потребителей, однако, существует высокая степень вероятности, что турагент сошлется на фактически понесенные расходы, таким образом, вернуть всю сумму, не прибегая к судебному порядку, будет крайне сложно.
ст. 32 ЗоЗПП
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Доброго времени суток!
Вам нужно обращаться к туроператору с соответствующим заявлением и требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.
Пишите требования четко и в произвольной форме и передавайте под роспись той фирме, которой платили деньги и укажите реквизиты для возврата.
Не выплатят — подавайте иск в суд в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ.
Здравствуйте, как следует из ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» каждая сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
— ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
— изменение сроков совершения путешествия;
— непредвиденный рост транспортных тарифов;
— невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Как следует из ст. 14 вышеуказанного федерального закона в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами. При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Для грамотного составления претензии вы можете обратиться к юристу/адвокату из вашего города.