8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат взысканной задолженности после аннулирования требования ПФ

За 2015 год налоговая служба не передала данные о доходах в ПФ(ИП УСН доходы 6%), взыскали через требование июнь 2017. В конце июня ПФ аннулировал требование и выдал справку об отсутствии задолженности. Написала заявление о возврате денежных средств.Налоговая выдала решение об отказе. Причина отказа: для возврата данной переплаты Вам следует обратиться в ПФР, на основании ч1 ст.21 ФЗ от 03.07.2016 №250-ФЗ. Что делать?

Уточнение от клиента

ПФР ОТКАЗАЛ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫ Средств. На текущий момент 2 отказа: решение об отказе из налоговой и отказ из ПФР. Как правильно составить исковое заявление и какие документы необходимо будет приложить?

, Алена, г. Москва
Инесса Антипова
Инесса Антипова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Алена. Обращайтесь с заявление по данному факту в ПФР, чтобы они денежные средства вернули. Денежные средства ведь уже перечислены в ПФР, только они и могут их Вам вернуть, ФНС не смогут их вернуть, они в ПФР перечислены по их реквитам на расчетный счет фонда. Поэтому они Вам и отазали в возврате и указали на какой норме закона они обосновали отказ в удовлетворении Ваших требований. Переадресуйте заявление.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
В какой статье, мне посмотреть про требования для подобного рода расписок?
По -глупости подписала что-то вроде расписки в получении средств. Деньги действительно получены . Но условия , которые там прописаны , я не сразу расшифровала . Написаны завуалировано . Как я поняла , теперь руки связаны и я ничего не могу обжаловать и повторно подать иск . Иск вообще не планировала повторно подавать (так как ранее убедили , что смысла в этом нет ) По этому без задней мысли подписала . Так как хотела забрать деньги и по скорее об этом забыть , морально вымотана .. Всё бы ничего,если бы на меня не подали бы иск (где хотят взыскать чуть ли не за всё) Хотя изначально , я истец и пострадало моё имущество .. И получается должна отдать практически всё ,что изначально получила ???????? Еще так получилось , что в материалах дела , не все указаны были мои затраты . Без шансов теперь добавить ? Из-за расписки ? Или может в виде отзыве на иск , прикрепить квитанцию с суммой . Если так вообще можно ???? И вообще есть ли шансы оспорить эту расписку ? К примеру : что я не владею юридическими знаниями , плохо себя чувствовала и тд. - Не была заверена нотариусом (хотя это Не обязательно вроде как ) -Не указано место сделки -Что в ней не указаны требования для другой стороны (получается что я ничего не могу , в отличие от той стороны ) -Не было свидетелей (по крайней мере их подписей ) Может есть шанс зацепится за что-то ? В какой статье , мне посмотреть про требования для подобного рода расписок?
, вопрос №4104425, ДИАНА M, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
2200 ₽
Вопрос решен
Получение образования
В такой ситуации колледж может что-то взыскать с меня?
Здравствуйте. Я обучался в колледже на подготовительном отделении, куда поступил с подачей заявления и подписанием договора об оказании образовательных услуг. Потом меня перевели на профессиональное отделение без моего заявления и подписания договора (договор составили, но до меня не довели). Я обучался по программе профессионального отделения, оплачивая услуги колледжа без платёжных документов, а просто переводами. После того, как я изъявил желание отчислиться, мне выдвинули требование оплатить половину месяца, хотя я посетил всего два занятия. Меня это возмутило и я начал искать законные основания требовать от меня такой платы. В процессе поиска выяснил, что вообще не подписывал договор для обучения на профессиональном отделении и не писал заявление на зачисление. В такой ситуации колледж может что-то взыскать с меня?
, вопрос №4103401, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2017