8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать деньги за лишний ремонт автомобиля в сервисе?

Здравствуйте я Костылев Роман Александрович 08.08.17 обратился в сервис с жалобой на хруст (стук) на днище или в подвеске автомобиля (машина 2007 г), после диагностики мастер сказал что причина хруста в правом переднем шрусе и что его необходимо менять полностью или частично для устранения этого хруста. В последствии этой диагностики я приобрёл передний привод автомобиля в сборе, сальник двигателя и масло для коробки передач на общую сумму около 8000 р. После чего обратился в этот же сервис для замены этих деталей, замена тоже стоила 2185 р. После ремонта на выезде из сервиса обнаружилось что хруст остался, я сразу же вернулся в сервис и при повторном осмотре оказалось что данный хруст (стук) вызывало оторванное крепление глушителя которое билось по днищу автомобиля и стоимость его ремонта путем сварки 950р. На мою усную притензию о том что мне заменили впринципе хорошую деталь на новую вместо реального ремонта поломки мне администратор сервиса сказал что та деталь все равно имела износ и когда нибудь могла бы сломаться. Могу ли я написать притензию и обратиться в суд о возмещении суммы за ремонт и купленные мною запчасти в следствии неправильно произведенной диагностики специалистами их сервиса?

Показать полностью
, Роман, г. Москва
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, пишите претензию все это указывайте, если ответят отрицательно то будьде готовы провести экспертизу замененных деталей и обратиться в суд по закону о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Роман, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
ДТП, ГИБДД, ПДД
У меня имеется долг по кредитам, могут ли приставы отобрать автомобиль у моей мамы, если я вписана в страховку как водитель, у мамы прав нет, она просто собственник машины
У меня имеется долг по кредитам, могут ли приставы отобрать автомобиль у моей мамы, если я вписана в страховку как водитель, у мамы прав нет, она просто собственник машины
, вопрос №4166908, Марина, г. Иркутск
Автомобильное право
Если Дтп не зарегистрирован, может ли потерпевший через суд взыскать деньги на ремонт авто с виновника
Если Дтп не зарегистрирован, может ли потерпевший через суд взыскать деньги на ремонт авто с виновника
, вопрос №4166647, Татьяна, Алчевск
686 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть им автомобиль и забрать деньги?
Приобрел автомобиль у дилера. Спустя пару месяцев оказалось, что номер двигателя в ПТС не соответствует тому, что установлен. В гаи получилось поставить на учет. Модель такая же, а номер другой. Могу ли я вернуть им автомобиль и забрать деньги? Куплен в автокредит
, вопрос №4166533, Владислав, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я подать в суд на частных рабочих без заключенного договора?
Добрый день. 2 года назад был сделан ремонт. Рабочие так и не сделали договор , хотя просили их неоднократно. Вместо обещанного срока 2.5 месяца ремонт затянулся до 6 месяцев, постоянно были косяки. Рабочие косяки исправляли, но по прохождению времени обнаруживались новые недостатки. Сегодня выяснилось, что душевую они сделал и такую, что по закону ставить нельзя и мы могли бы давно затопить соседей. Придется переделывать всю квартиру. Могу ли я подать в суд на частных рабочих без заключенного договора?
, вопрос №4166125, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2017