8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или получить свой заказ, если магазин только обещает урегулировать проблему?

Здравствуйте. меня зовут Владимир у меня такая ситуация заказал по рекламе в интернете видеопроэктор с оплатой при получении на почте через 2 недели пришел ровно через 2 недели решили с сыном открыть прямо на почте при свидетелях и снять открытие посылки на видео коггда открыли то оказалось что в посылке лежит крем для лица это вс видели сотрудники почты но чтобы получить посылку мне пришлось оплатить ее стоимость вместе с доставкой сын написал им на электронку о тм что пришел не тот товар и отправил им видео через 3-4 дня 20 июля 20017г пришел ответ они извиняются что по ошибке отправили мой заказ не мне а другому клиенту сказали что мой товар нашелся и они вышлют его мне прошло2 недели я написал что мой товар так и не пришел но ответа до сих пор нет

вот дословный ответ Здравствуйте.

Приносим Вам свои извинения за сложившиеся обстоятельства. В связи с разбирательствами по Вашему заказу нами было установлено что магазин в котором Вы делали заказ по техническим причинам закрыт и в данное время его работоспособность мы проверяем. В связи с путаницей в системе сайта сложных алгоритмов магазина в котором Вы делали заказ, Ваш заказ был перенаправлен ошибочно другому получателю и в настоящее время найден. Мы связались с получателем Вашего заказа и согласовали возврат посылки на наш склад, после чего заказ будет отправлен снова Вам.

Мы свяжемся с Вами в течении 5-ти рабочих дней.Ссылкa для скачивания файлов:C files.mail.ru/F5FBE51DD1A3406AAAA2FACCBEF0DF0

прошу вас подсказать что делать в такой ситуации

Показать полностью
, Владимир, г. Екатеринбург
Дмитрий Борин
Дмитрий Борин
Юрист, г. Ижевск

Если предполагаете обмен (мошенничество), то обращайтесь с заявлением в ближайшее отделение полиции. Заявление от Вас обязаны принять в любом случае и опросить. После этого в действие вступает порядок ст.ст. 144, 145 УПК РФ. Дальнейшее будет зависеть от решения принятого по Вашему делу.

1
0
1
0
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Владимир, доброго Вам времени суток.

Можно также направить официальную письменную претензию. Обязательно ее необходимо направлять почтой России заказным письмом с уведомлением, можно и с описью вложения. Уведомление, когда вернется к Вам с отметкой о вручении, сохраните как доказательство получения претензии.

В претензии укажите, что намерены обращаться в суд (даже если не намерены) — это их простимулирует.

С удовольствием помогу составить претензию, обращайтесь.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Владимир, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Когда вернут эти деньги, или это обман?
Когда вернут эти деньги , или это обман?
, вопрос №4107540, Руслан Марчук, г. Владивосток
Дата обновления страницы 28.08.2017