8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за наушники, которые купил день назад

Здравствуйте, вчера купил наушники в Ноу-хау, приехал домой, решил опробовать, открыл коробку, проверил, понял что не понравился звук, могу ли я вернуть наушники в магазин, если сохранился и чек, и коробка?

, Леонардо, г. Москва
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Леонардо! Закон о защите прав потребителей предусматривает право потребителя на ОБМЕН товаров надлежащего качества:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

И только при условии отсутствия аналогичного товара в продаже, потребитель вправе предъявить продавцу требование о возврате товара:

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, наушники не включены. Следовательно, Вы можете воспользоваться правом на обмен товара, пояснив продавцу, что Вам необходим иной товар, но при этом необходимо будет обосновать причины, по которым товар Вам не подходит, руководствуясь пунктом 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей. И только если в наличии у продавца не окажется аналогичного товара, который Вам подойдет — можно будет заявить требование о возврате денежных средств. С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, который Вы купили в магазине, на аналогичный товар. Это возможно, когда приобретенный товар не подошел Вам по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации.

Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.

Также перед обменом товара надо убедиться, что он не внесен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. 

Для того чтобы обменять товар, Вам необходимо написать претензию. В ней Вы должны изложить основания для обмена товара. С ней нужно обратиться в магазин.

Если в день Вашего обращения в магазине нет аналогичного товара, то Вы можете вернуть товар надлежащего качества в магазин и получить от продавца уплаченные Вами деньги. Либо Вы вправе заключить с продавцом письменное соглашение о том, что обмен товара произойдет после поступления аналогичного товара в продажу, о чем продавец будет обязан незамедлительно Вам сообщить.

Ваше требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней с даты возврата названного товара.

В случае невыполнения продавцом Ваших требований об обмене или о возврате товара Вы можете обратиться за защитой своих прав и законных интересов в суд.

0
0
0
0
Антон Мазин
Антон Мазин
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте. Вы имеете на это полное право .

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Леонардо, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Леонардо, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Семейное право
Можно ли через суд вернуть деньги которые платили два года за ипотеку?
Мы молодая семья. Не было возможности взять квартиру в ипотеку. Родители решили помочь и оформили ипотеку на себя. Мы два года платили за нее и делали ремонт. Случилась ссора с родителями и они забрали квартиру себе. Можно ли через суд вернуть деньги которые платили два года за ипотеку?
, вопрос №4164244, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил неделю назад у официального реселлера.Могу ли я его вернуть?
Купил планшет и он оказался не нужен. Купил неделю назад у официального реселлера.Могу ли я его вернуть?
, вопрос №4163595, Булат, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться, я написала человеку, чтоб он мне помог в игре, где зарабатывают деньги, он настаивал о переводе, чтоб я ему перевела 5000руб, и он их отыграет и мне пришлёт сумму выигрыша, мы созванивались и он всё объяснял, я ему скинула, он потом потребовал 10к , за комиссию, я сказала нету, он сказал в долг возьми, я сказала не у кого, он попросил скрин счета, я скинула, он попросил остальные деньги, которые там лежали, я отказалась, возвращать он отказывается. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием.
, вопрос №4163529, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
Здравствуйте! Я оплачивала курсы по подготовке к экзаменам. В процессе обучения я меняла тариф на более дешевый и к концу курса прошу вернуть остатки денег у онлайн школы. В онлайн школе предлагают написать заявление (фото прикрепила) меня смущает, что они хотят удержать у меня эквайринг, я читала, что продавец не имеет права этого делать. Однако я нашла договор-оферту школы с пунктом 5.6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
, вопрос №4163482, Рита, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2017